Ужасный банк

07.07.2025 15:31
277
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 июля получила блокировку счета по причине подозрительные операции. В чате меня игнорируют, на телефон трубку не берут. Заморозили большую сумму денег и не отвечают. Больше нет желания документировать свои расходы, буду замораживать счет и выводить средствп. Ждать не планирую, напишу жалобу в ЦБ РФ, а так же после жалобы и ответа приступлю к действиям совместно с юристами. Незаконное удержание чужих средств ради собственной выгоды не очень хорошо и наказуемо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-09T12:41:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-07T16:37:17+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 5 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали некоторые пояснения. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 Обычно, проверка происходит быстрее. Вы попросили закрыть счёт. Сейчас вам в чате отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 790
отзыва
26 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбэка

Оценка 5

Оформила дебетовую карту, начала пользоваться. За операции по карте вначале начислялись звезды. О чем не знала, только потом увидела и переключила на начисление кешбека. Я хотела... Читать полностью

10.07.2025

Получение кэшбэка по дебетовой карте

Оценка 5

Меня заинтересовали категории для начисления кэшбэка. Сделала выбор, 4 категории. Карта есть, но я ей пользовалась только для покупок на озоне.Обратилась в чат поддержки 10 июля... Читать полностью

10.07.2025

Обращение в банк по поводу начисления кэшбэка

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержки Озон банка так как мне не начислился повышенный кэшбэк за покупку. Оказалось, что МСС код магазина почему-то не соответствовал купленному мною... Читать полностью

10.07.2025

Шикарный банк, с быстрой помощью

Оценка 5

я люблю этот банк за хорошие бонусы, а именно мне нравится начисление кежбека звездами, и вчера я произвела крупную покупку с карты, чтобы получить звездочки, но к сожалению моя... Читать полностью

09.07.2025

Возврат денежных средств из банкомата

Оценка 5

Здравствуйте, спешу оставить отзыв об оперативной работе Озон Банка. Прекраная служба поддержки клиентов, я написал по случаю не зачисления денег после пополнения карты в банкомате... Читать полностью

09.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам озон банка и группе поддержке.Было произведено списание стороннего приложения " nu*** "без моего согласия, при обращении в поддержку... Читать полностью

09.07.2025

Оперативность и удобность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ozon Банку за оперативный и качественный сервис! У меня возник срочный вопрос по поводу внесения наличных на карту Ozon Банка через банкомат... Читать полностью

09.07.2025