Очень доволен банком
Обратился в чат 30 июня с просьбой помочь найти платёжки по аренде за 2017 - 2025 годы. Часть из них была до реорганизации банка в Точку, поэтому сам найти их не мог.
Специалист Виктория рассказала, как заказать документы через интернет-банк. А по тем, что не отображались — проверила архив. Вопрос решился примерно за 20 минут. Виктория написала, что нашла нужные документы и отправила их на почту.
Благодарю за оперативность и помощь. Всё сделали быстро и без лишней волокиты
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Перевыпуск Электронной подписи
30 июня 2025 года я написала в чат, чтобы узнать, сколько действует электронная подпись и как её перевыпустить. Через 3 минуты мне ответила Виктория. Она подробно объяснила, что...
Онлайн бухгалтерия перешла на новый уровень!
Увидел расчёт налога по УСН в сервисе Онлайн-бухгалтерия и не понял, как получился такой расчёт, почему сумма дохода больше на тысячу, чем показывает в банк входящих средств. Также...
Страховые взносы
Обращался в чат 30 июня 2025 года с вопросом по страховым взносам — хотел уточнить, можно ли не платить за второй квартал сейчас, а внести всю сумму в конце года. Специалист...
Консультация по ЕНП
1 июля 2025 года я написала в чат с вопросом, нужно ли при подаче уведомления ЕНП загружать финансовый отчёт от маркетплейса за 30 июня 2025 года включительно. Специалист Кристина...
Помощь с расчетом налогов
01.07.2025 я посмотрела задачи бухгалтерии, и возникли вопросы по расчёту налогов. Вера ответила через минуту. Ответила по каждому вопросу, а их было не мало)) Хочу сказать...
Смена тарифа
Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту...
Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента
Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к...