Не "Свой банк"
04.07.25 истек срок моего вклада и вклад автоматически пролонгировался. 06.07.25 закрыл вклад в 10.30 по Екатеринбургу. Вклад сразу пропал из мобильного приложения, деньги на карту не поступили. Никаких следов в истории операций, мобильное приложение примитивное, пропали деньги и все. Позвонил на горячую линию, сказали, что вклад закрыт и деньги в течении суток поступят на карту, что достаточно странно, в других банках деньги поступают «в моменте». Сутки прошли, снова звонок в банк. На этот раз сказали, что «техническая проблема» и для ее решения надо 3-4 рабочих дня. Дополнительно написал в чат банка, поддержка начала требовать кодовое слово для идентификации, при этом я находился в чате мобильного банка и мой телефон был виден сотруднику банка. Отказался и снова набрал на горячую линию, опять сказали, что проблему видят и будут ее решать 3-4 рабочих дня. Прошло двое суток, деньги на карту не поступили, по факту незаконное удержание моих денежных средств. Общаться с поддержкой бесполезно. Буду готовить жалобу в Центробанк и обращение в суд для защиты своих прав и компенсации ущерба. Запись разговоров с поддержкой и скриншоты переписки в наличии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Система оповещения
2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен...
Отложенная скидка
Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная...
Открыл вклад и получил карту
Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс...
Индивидуальная система получения дебетовой карты
У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался...
Простой вклад
В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама...
Обращение в ТП
Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение...
Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел
В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает...