Не "Свой банк"

08.07.2025 09:20
730
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

             04.07.25 истек срок моего вклада и вклад автоматически пролонгировался. 06.07.25 закрыл вклад в 10.30 по Екатеринбургу. Вклад сразу пропал из мобильного приложения, деньги на карту не поступили. Никаких следов в истории операций, мобильное приложение примитивное, пропали деньги и все. Позвонил на горячую линию, сказали, что вклад закрыт и деньги в течении суток поступят на карту, что достаточно странно, в других банках деньги поступают «в моменте». Сутки прошли, снова звонок в банк. На этот раз сказали, что «техническая проблема» и для ее решения надо 3-4 рабочих дня. Дополнительно написал в чат банка, поддержка начала требовать кодовое слово для идентификации, при этом я находился в чате мобильного банка и мой телефон был виден сотруднику банка. Отказался и снова набрал на горячую линию, опять сказали, что проблему видят и будут ее решать 3-4 рабочих дня. Прошло двое суток, деньги на карту не поступили, по факту незаконное удержание моих денежных средств. Общаться с поддержкой бесполезно. Буду готовить жалобу в Центробанк и обращение в суд для защиты своих прав и компенсации ущерба. Запись разговоров с поддержкой и скриншоты переписки в наличии.

Свой Банк
Свой Банк
2025-07-09T11:26:22+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в нашем банке вызвало у вас негативные эмоции и неудобства. Мы внимательно изучили сложившуюся ситуацию. В ходе проверки было установлено, что задержка при закрытии вклада связана с обновлением банковских сервисов, из-за чего информация в личном кабинете могла временно отображаться некорректно. Ваш вклад был закрыт, а все денежные средства по нему были зачислены на ваш дебетовую карту 08.07.2025. Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за задержку и возникшие неудобства. Хотим отметить, что процедура идентификации клиента при обращении в службу поддержки является обязательной мерой для обеспечения безопасности ваших персональных данных и соблюдения требований банковской тайны. В данном случае сотрудники действовали строго в соответствии с установленным регламентом, что обеспечивает защиту ваших интересов и конфиденциальность информации. Искренне надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам
user-61728546008
2025-07-09T16:23:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
310
отзыва
309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Вклад промо

Оценка 5

В мате 2025 года оформил вклад промо на 91 день, привлекла возможность пополнения и минимальный срок размещения средств. Мне так и нужно было. Всё оформил онлайн, без посещения... Читать полностью

11.07.2025

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025