Не "Свой банк"

08.07.2025 09:20
1790
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

             04.07.25 истек срок моего вклада и вклад автоматически пролонгировался. 06.07.25 закрыл вклад в 10.30 по Екатеринбургу. Вклад сразу пропал из мобильного приложения, деньги на карту не поступили. Никаких следов в истории операций, мобильное приложение примитивное, пропали деньги и все. Позвонил на горячую линию, сказали, что вклад закрыт и деньги в течении суток поступят на карту, что достаточно странно, в других банках деньги поступают «в моменте». Сутки прошли, снова звонок в банк. На этот раз сказали, что «техническая проблема» и для ее решения надо 3-4 рабочих дня. Дополнительно написал в чат банка, поддержка начала требовать кодовое слово для идентификации, при этом я находился в чате мобильного банка и мой телефон был виден сотруднику банка. Отказался и снова набрал на горячую линию, опять сказали, что проблему видят и будут ее решать 3-4 рабочих дня. Прошло двое суток, деньги на карту не поступили, по факту незаконное удержание моих денежных средств. Общаться с поддержкой бесполезно. Буду готовить жалобу в Центробанк и обращение в суд для защиты своих прав и компенсации ущерба. Запись разговоров с поддержкой и скриншоты переписки в наличии.

Свой Банк
Свой Банк
2025-07-09T11:26:22+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в нашем банке вызвало у вас негативные эмоции и неудобства. Мы внимательно изучили сложившуюся ситуацию. В ходе проверки было установлено, что задержка при закрытии вклада связана с обновлением банковских сервисов, из-за чего информация в личном кабинете могла временно отображаться некорректно. Ваш вклад был закрыт, а все денежные средства по нему были зачислены на ваш дебетовую карту 08.07.2025. Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за задержку и возникшие неудобства. Хотим отметить, что процедура идентификации клиента при обращении в службу поддержки является обязательной мерой для обеспечения безопасности ваших персональных данных и соблюдения требований банковской тайны. В данном случае сотрудники действовали строго в соответствии с установленным регламентом, что обеспечивает защиту ваших интересов и конфиденциальность информации. Искренне надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам
user-61728546008
2025-07-09T16:23:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
391
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025

Вкладываю второй вклад

Оценка 5

После продажи недвижимости решила временно разместить часть средств во вклады, пока обдумываю дальнейшие. Уже был открыт счёт в Своем банке, поэтому выбор пал именно на него... Читать полностью

08.08.2025

Быстрая помощь при блокировке кабинета

Оценка 5

У меня открыт вклад Свой Вклад, условия устраивают, проценты хорошие. Но недавно столкнулась с технической проблемой. При входе в личный кабинет появилось сообщение, что... Читать полностью

31.07.2025

Хорошее решение для размещения капитала

Оценка 5

Продал коммерческое помещение и встал вопрос, где сохранить деньги на срок без риска. Вариантов было много, но выбрал Свой Банк из‑за условий по Своему Вкладу, ставка хорошая... Читать полностью

27.07.2025