Не "Свой банк"
04.07.25 истек срок моего вклада и вклад автоматически пролонгировался. 06.07.25 закрыл вклад в 10.30 по Екатеринбургу. Вклад сразу пропал из мобильного приложения, деньги на карту не поступили. Никаких следов в истории операций, мобильное приложение примитивное, пропали деньги и все. Позвонил на горячую линию, сказали, что вклад закрыт и деньги в течении суток поступят на карту, что достаточно странно, в других банках деньги поступают «в моменте». Сутки прошли, снова звонок в банк. На этот раз сказали, что «техническая проблема» и для ее решения надо 3-4 рабочих дня. Дополнительно написал в чат банка, поддержка начала требовать кодовое слово для идентификации, при этом я находился в чате мобильного банка и мой телефон был виден сотруднику банка. Отказался и снова набрал на горячую линию, опять сказали, что проблему видят и будут ее решать 3-4 рабочих дня. Прошло двое суток, деньги на карту не поступили, по факту незаконное удержание моих денежных средств. Общаться с поддержкой бесполезно. Буду готовить жалобу в Центробанк и обращение в суд для защиты своих прав и компенсации ущерба. Запись разговоров с поддержкой и скриншоты переписки в наличии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Вклад промо
В мате 2025 года оформил вклад промо на 91 день, привлекла возможность пополнения и минимальный срок размещения средств. Мне так и нужно было. Всё оформил онлайн, без посещения...
Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка
28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать...
Закрытие вклада
Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Полезный банк
Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на...
Отсутствие комиссии за пополнение карты
Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая...
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...