1 июля получила карту МИР от Точки и решила привязать её в Mir Pay. В приложении отображалась только виртуальная карта MasterCard, поэтому сначала запуталась, подумала, что карту МИР не получится привязать.
Написала в чат. Специалист Степан ответил через 4 минуты, всё уточнил и ещё где-то через 3 минуты вернулся с подробной инструкцией по активации карты. Я всё сделала как он подсказал, карта активировалась и сразу получилось привязать её в Mir Pay.
Спасибо за быструю и понятную поддержку, вопрос решился!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отзыв о работе с банком
Недавно открыл счёт в банке «Точка» и начал пользоваться их сервисами — онлайн-бухгалтерией и документооборотом. Как раз по поводу документооборота 3 июля написал в чат интернет...
Нет более гибкого банка, чем Точка
Хочу поделиться приятным опытом обращения в поддержку. 7 июля написал в чат с вопросом о частичном возврате комиссии за переводы после покупки авто. Очень быстро, буквально через...
Точка Банк для ИП
22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём...
Сервис Точка. Чеки
Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт...
Отзыв о Точке
Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал...
Смена реквизитов сотрудника
У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли...
Шикарная поддержка
Хотел поделиться мнением о поддержке Точки. 1 июля этого года написал в чат вопрос: как правильно написать заявление, чтобы мне вычли сумму патента из страховых взносов за прошлый...