Помощь с привязкой карты

08.07.2025 12:38
142
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 июля получила карту МИР от Точки и решила привязать её в Mir Pay. В приложении отображалась только виртуальная карта MasterCard, поэтому сначала запуталась, подумала, что карту МИР не получится привязать.

Написала в чат. Специалист Степан ответил через 4 минуты, всё уточнил и ещё где-то через 3 минуты вернулся с подробной инструкцией по активации карты. Я всё сделала как он подсказал, карта активировалась и сразу получилось привязать её в Mir Pay.

Спасибо за быструю и понятную поддержку, вопрос решился!

Точка
Точка
2025-07-08T17:07:36+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Знаем, с каким количеством задач ежедневно сталкиваются предприниматели. Поэтому мы на связи 24/7 в чате и по телефону, готовы помочь в решении любого вопроса. Рады, что таким образом можем сделать вашу работу проще. Передадим Степану ваши слова — уверены, ему будет приятно. Ценим доверие к Точке и желаем успехов в делах!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
686
отзыва
676
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв о работе с банком

Оценка 5

Недавно открыл счёт в банке «Точка» и начал пользоваться их сервисами — онлайн-бухгалтерией и документооборотом. Как раз по поводу документооборота 3 июля написал в чат интернет... Читать полностью

09.07.2025

Нет более гибкого банка, чем Точка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным опытом обращения в поддержку. 7 июля написал в чат с вопросом о частичном возврате комиссии за переводы после покупки авто. Очень быстро, буквально через... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Сервис Точка. Чеки

Оценка 5

Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Шикарная поддержка

Оценка 5

Хотел поделиться мнением о поддержке Точки. 1 июля этого года написал в чат вопрос: как правильно написать заявление, чтобы мне вычли сумму патента из страховых взносов за прошлый... Читать полностью

08.07.2025