Благодарность за оперативность

09.07.2025 05:30
32
Оценка
5
Отзыв проверяется
  • 17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно нажать на раздел "Дополнительно", который находится внизу экрана под кнопкой "Отправить платёжку".
  • Поскольку я не могла найти это окно, написала об этом в чат, и на помощь пришла Полина. Она попросила прислать реквизиты для проверки, внимательно изучила их и объяснила, что УИП должен содержать 25 знаков. Если цифр меньше, можно дополнить их нулями, чтобы платёж прошёл успешно.
  1. Я так и сделала, и в итоге всё получилось! Большое спасибо Татьяне и Полине за оперативную, внимательную и понятную помощь. Очень приятно получать такую поддержку!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
664
отзывов
655
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв о работе с банком Точка по налогам

Оценка 5

Написал в чат с Точкой 1 июля этого года. Так как увидел в Онлайн-Бухгалтерии корректировки по налоговому платежу. Хотел выяснить, откуда ? Ответила Юлия. Попросила время на... Читать полностью

03.07.2025

Помощь в оформлении документов

Оценка 5

Обратилась в чат банка 1 июля, нужна была справка по алиментам для сотрудника, запросили в соцслужбе. Не знала, есть ли какая-то готовая форма и как всё правильно сделать. Через... Читать полностью

03.07.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту... Читать полностью

03.07.2025

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв о поддержке банка Точка

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с вопросом — можно ли перевести деньги с бизнес-карты на карту другого банка. Специалист Юрий ответил через 3 минуты и сразу предупредил, что... Читать полностью

05.06.2025

Лимиты по карте

Оценка 5

2 июня 2025 года у меня возник вопрос по поводу разных лимитов в интернет банке - на главной странице и в разделе "Карты", и я решил обратиться в чат поддержки. Через всего 8 минут... Читать полностью

05.06.2025

Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии

Оценка 5

В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как... Читать полностью

04.06.2025