Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам озон банка и группе поддержке.Было произведено списание стороннего приложения " nu*** "без моего согласия, при обращении в поддержку вопрос был решен в кратчайшие сроки, о процессе регулярно сообщалось в чате, о результате сообщили по телефону,средства вернули в течение нескольких дней. Спасибо большое!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки...
Бонусы за друга
Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга...
Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует
7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту? Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя...
Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой
Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную...
Утеря
Потеряли карту, мне оперативно помогли, моментально заблокировали карту и объяснили, что делать дальше, как пользоваться виртуальной картой. мне полностью помогли и уделили...
Начисление кешбека
10 ноября в 10.50 обратилась в чат банка через мобильное приложение Озон Банка, тк не начислили кешбек. По дебетовой карте я подключила повышенный кешбек у Партнера . Покупку...
Закрытие счета и использование карт Ozon
Пользовалась картой Озон для совершения покупок на маркетплейсе. 10 ноября 2025 г. обратилась за помощью, поскольку каждый год отчитываюсь о счетах и лишние счета не держу. За...