Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в службу поддержки.
7 июля 2024 года у меня возник вопрос по работе с документами в сервисе Документооборот. Меня интересовала возможность работы с УПД на бесплатном тарифе, и я решила обратиться в чат поддержки.
Ответила оператор Елизавета буквально через 4 минуты. Она объяснила, что на базовом тарифе доступно создание всех документов, включая УПД, за исключением акта сверки и подписания документов с помощью НЭП и КЭП. Это означало, что я могу создавать УПД без ограничений.
Ещё меня интересовал вопрос, можно ли подписать такой документ физически, и Елизавета подробно объяснила, что в разделе Документооборот можно сформировать УПД, распечатать его и подписать вручную на бумаге. Такое решение полностью меня устроило.
Очень довольна консультацией — всё понятно, без лишних слов. Спасибо за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...