Отзыв о работе с банком

09.07.2025 23:19
251
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно открыл счёт в банке «Точка» и начал пользоваться их сервисами — онлайн-бухгалтерией и документооборотом. Как раз по поводу документооборота 3 июля написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить порядок оформления закрывающих документов с контрагентом. Уже через минуту в чат подключилась специалист Елизавета. Она поприветствовала меня и попросила немного времени, чтобы ознакомиться с предыдущей перепиской, так как утром этот вопрос уже обсуждался с другим оператором. После этого она объяснила, что документы, сформированные в сервисе, не отправляются напрямую в налоговую и загружать их туда необязательно. Вопрос был решён, ответ оказался, как обычно, исчерпывающим и понятным.

Точка
Точка
2025-07-10T13:14:36+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Здорово, что вы довольны сервисами Точки. Наша задача — облегчить работу предпринимателей. Рады, что удалось быстро решить вопрос по Документообороту. Стараемся отвечать быстро и развёрнуто, чтобы экономить ваше время. Приятно, что оценили работу Елизаветы, передадим ей приятные слова. Уверены, она будет рада. Будем и дальше делать всё, чтобы вам было удобно вести бизнес. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
685
отзыва
675
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Нет более гибкого банка, чем Точка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным опытом обращения в поддержку. 7 июля написал в чат с вопросом о частичном возврате комиссии за переводы после покупки авто. Очень быстро, буквально через... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Сервис Точка. Чеки

Оценка 5

Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Шикарная поддержка

Оценка 5

Хотел поделиться мнением о поддержке Точки. 1 июля этого года написал в чат вопрос: как правильно написать заявление, чтобы мне вычли сумму патента из страховых взносов за прошлый... Читать полностью

08.07.2025

Возврат ошибочного перевода и комиссии (или человеческое лицо Точки)

Оценка 5

Я планировала перевод на счёт физлица, случайно отправила его на день раньше — 30 июня. Хотела сделать это уже в следующем месяце, чтобы не превышать лимит. В итоге сразу списалась... Читать полностью

08.07.2025