Однозначно худший банк в моей практике
Раньше был нормальный банк, как мне казалось, пока не нарвался на менеджера-балабола. Я понимаю, что это был просто "байт" и нереальные условия, но он обещал от лица банка, но это фигня. Это прошлый разговор. Ладно старые обиды: менеджер-балабол, закрытие счёта без объяснения причин, отказ в открытии, отказ в предоставлении письменных документов, даже почтовый адрес я 2 часа пытался узнать в поддержке. Ладно, я уже решил, что ни при каких обстоятельствах больше не доверю этому "банку" ни копейки. Но хотя бы нужно забрать своё. И тут новое приключение. Решил возобновить деятельность, для этого нужно было разобраться с блокировками из налоговой и закрыть счёт, чтобы наконец-то начать работать с вменяемым партнёром. Сходил в налоговую, взял список моих долгов, всё сделал, всё сдал, сижу жду. На следующий день снимают все блокировки, кроме одной. Ну думаю надо подождать немного, подождал неделю, ждать надоело, пошёл в налоговую с этим решением и декларацией. И о чудо, декларацию не могут принять, потому что она сдана. Ок, хорошо. Пытаюсь выяснить в чём причина блокировки, а её нет! Пошёл к начальнику, чтобы всё таки разобраться, на что она сделала круглые глаза и сообщила, что все блокировки были сняты ещё неделю назад. Обращаюсь в "банк", т.к. налоговая мне помочь не смогла, ибо всё сдано, "банк" конечно же посылает меня на 3 весёлые буквы. Естественно делает меня дураком. То есть все дураки и в налоговой и я идиот, а в "банке" красавчики сидят, они ни в чем и никогда не виноваты. Это начальник отдела в налоговой болван, оператор, который принимал декларации, я который видимо не сдал что-то, остальные банки, которые почему-то продолжают со мной работать. В общем дела так не делаются, через одно место, одни убытки от них и самый прикол, ещё умудряются звонить и предлагать свои услуги! Видимо, чтобы я ещё им денег подарил. Как будто непонятно, что я никогда и ни при каких обстоятельствах не доверю этой конторе свои деньги. P.S. Это не претензия, я понимаю, что "банку" пофиг на своих клиентов и что-то доказывать и разбираться я не буду. Это пройденный этап. Просто закройте мой счёт и забудьте моё имя. Больше ничего не нужно. А другие предприниматели пусть прочитают отзыв и трижды подумают, стоит ли рисковать. Ибо если деньги не нужны - лучше их в детский дом отдать, чем сюда отнести. Ибо данный т.н. "банк" в любой момент вас обманет и заблокирует деньги, а потом вы будете бегать и упрашивать его хоть как-то их вам отдать. Раньше был отличный банк, теперь непонятно что.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Удобный банк
Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена...
Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"
Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка...
Точка Банк для ИП
22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём...
Отзыв о Точке
Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал...
Благодарность за оперативность
17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно...
Отличный отзывчивый банк
Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал...
Разъяснили, какие услуги возможно проводить по патенту
Написал в чат интернет-банка 16 июня с вопросом, подходит ли оказание услуг по благоустройству территории по восстановлению зелёных насаждений. Нужно было уточнить этот момент...