Поддержка огонь
Обратилась в чат 09.07.2025 с вопросом, как изменить лимит на переводы физлицам. Не могла найти нужную настройку в личном кабинете. Специалист Никита ответил через 3 минуты, всё очень понятно объяснил: как работает подписка, какие есть варианты по суммам, где подключить, и какие ограничения по способам перевода. Получился прям мини-гайд. Весь вопрос мы закрыли примерно за 6 минут, и я осталась очень довольна. Поддержка у Точки супер!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отзыв от банке Точка
В этом году я открыла бизнес и счёт в Точке, регистрацией в налоговой тоже занимался банк. 29 мая нужно было перевести деньги на счёт физлица, задала вопрос в чат интернет-банка...
Обращение по платежам
08.07.2025 обратилась в чат с вопросом: не могла найти в операциях за 2023–2025 годы платежи по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Хотела уточнить, в каком...
Помощь с онлайн-бухгалтерией
Мне нужно до 25 июля подать уведомление в налоговую, с апреля я торгую на Озон, и 8 июля я написала в чат интернет-бака, нужно ли какие-то документы с Озон подгружать вручную и где...
Онлайн Бухгалтерия!
07.07.2025 я обратилась в чат с вопросом о сроках подачи уточнённой декларации в налоговую. Уже через несколько минут Антон сообщил, что по информации из сервиса Онлайн-бухгалтерии...
Отзыв о работе с банком
Недавно открыл счёт в банке «Точка» и начал пользоваться их сервисами — онлайн-бухгалтерией и документооборотом. Как раз по поводу документооборота 3 июля написал в чат интернет...
Нет более гибкого банка, чем Точка
Хочу поделиться приятным опытом обращения в поддержку. 7 июля написал в чат с вопросом о частичном возврате комиссии за переводы после покупки авто. Очень быстро, буквально через...
Точка Банк для ИП
22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём...