Льготный период для возврата денежных средств

11.07.2025 20:30
984
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила заказ в рассрочку, спустя минуты поняла что выбрала не тот товар при оформлении заказа, отменила заказ, деньги на счет вернулись, но льготный период не обнулился, соответственно возникли вопросы, обратилась в техподдержку, все доступно обЕкатерина, вижу, что деньги в размере 1 055 рублей, вернулись на лимит Рассрочки в полном объеме и были учтены системой в счёт погашения текущей задолженности. 

Из льготного периода эта сумма не пропадет, сейчас я расскажу вам подробнее о нашей механике возврата. 

Дело в том, что возврат денег из-за отмены или возврата заказа учитывается как частичное досрочное погашение задолженности. Сумма возврата не гасит заказ, по которому был возврат или отмена, а распределяется по очередности погашения на общую задолженность по всем заказам, начиная с самого раннего. Проще говоря, сумма возврата по данному заказу ушла в погашение задолженности по другим, более ранним заказам. Поэтому данный заказ отображается как активный и по нему есть задолженность." Вопрос решен. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-12T07:24:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы во всём разобрались! Будем признательны, если приложите скриншот диалога в чате через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 347
отзыва
38 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Помощь оказали

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат. Была проблема, не могла погасить задолженность по рассрочке. Оператор очень быстро ответила и оперативно всё доступно объяснила и предложила попробовать... Читать полностью

18.10.2025

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

17 октября 2025 года я обратилась в чат поддержки Озон Банка с вопросом об уменьшении лимита по рассрочке. Оператор Данила очень подробно и понятно объяснил все условия и... Читать полностью

18.10.2025

Решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Через чат поддержи Озон банка оперативно обработали мой запрос о возможности получения кредитных каникул. 16.10.2025 я отправила запрос в чат, мне объяснили условия оформления и... Читать полностью

18.10.2025

Консультация по рассрочкам и покупке товаров с помощью этого инструмента на Озон

Оценка 5

Обратилась в банк, ответила оператор Алина. Мне было не ясно, куда ушли деньги с возврата за товар, который был оплачен по системе 0-0-6. Оператор сначала ответила по стандартам, я... Читать полностью

15.10.2025

Снижение лимита рассрочки

Оценка 5

Очень здорово отреагировали на просьбу снизить лимит . Был открыт на 133000р , в виду грядущей ипотеки решил уменьшить долговую нагрузку на всех банках и маркетплейсах . Кнопки... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разобраться с рассрочкой

Оценка 5

11 октября 2025 в 20:08 я обратилась в чат банка Озон со следующим вопросом: Хотела перести деньги со своего накопительного счета на карту Озон; но по собственной невнимательности... Читать полностью

13.10.2025

Отсрочка

Оценка 5

Возникла проблема по отсрочке. 13 октября обратился в чат Ozon банка. Сотрудник Гузель в чате оперативно объяснила, что тело отсрочки погашено, но из этих средств сумма пошла на... Читать полностью

13.10.2025