Помогли разобраться в списании за платную услугу

12.07.2025 21:56
254
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я случайно, незаметив, подключила платную услугу СМС-уведомлений при активации пластиковой карты. Когда я хотела совершить покупку, мне написали, что недостаточно средств, хотя я только, что пополнила баланс на ozon bank. Я зашла в историю операций и заметила,что у меня списали 99 рублей за комиссию уведомлений. Я сразу же обратилась в поддержку банка с просьбой вернуть средства, ведь я не помнила,чтобы подключала эту услугу. Мне быстро и вежливо объяснила оператор Эльвина, что услуга действительно была подключена мною самостоятельно, а отключение возможно только через мобильное приложение. К сожалению, возврат средств в рублях оказался невозможен, так как это соответствует политике банка. Но вместо простого отказа, оператор Эльвина предложила альтернативную компенсацию — промокод на 100 Ozon Баллов, который можно потратить на покупки. Это очень приятно, и неожиданно, потому что списание средств оказалось из-за того,что я незаметив подключила опцию. Спасибо ozon банку, что не остались равнодушными и проявили заботу, и за быстрое решение недопониманий!❤️
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T09:51:04+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-13T09:06:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку решения вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если ответным комментарием напишите дату обращения в поддержку, это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет засчитать отзыв.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Чат бот решение вопроса в считанные минуты

Оценка 5

На озоне чат бот действительно решает вопрос в считанные секунды, не надо звать оператора. Недавно получила карту Озон, сегодня со счета списались денежные средства в размере 199... Читать полностью

15.07.2025

Пошли на встречу и поняли мою ситуацию!

Оценка 5

Недавно заказывал вещи в Спортмастере с доставкой и выбрал оплату при получении у курьера. Сумма вышла 6300 рублей. Я был уверен, что операция пройдет как покупка спортивных... Читать полностью

14.07.2025

Чат озон-банка помогает решать вопросы клиентов

Оценка 5

Пользуюсь озон банком уже несколько лет, вначале заказала озон карту для более выгодных покупок на озон, в дальнейшем стала постоянно пользоваться озон-картой и за пределами... Читать полностью

14.07.2025

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Урегулировала вопрос за попытку отключения услуги Озон-премиум

Оценка 5

Здравствуйте. При заходе в приложение Сбербанк онлайн я обратила внимание, что начиная с 06, 07, 08,09,10.07.2025г. была попытка списания 199руб. ежедневно, с красным текстом... Читать полностью

12.07.2025

Индивидуальное решение вопроса!

Оценка 5

Был очень приятно удивлен и рад такому решению проблем от Ozon Банка! Совершил покупку картой Ozon Банка в магазине "Магнит косметик" (ранее совершал покупки в данном магазине... Читать полностью

12.07.2025

Озон банк приятно удивлена

Оценка 5

Совсем недавно заказала карту озон-банка, просто для того, чтобы оплачивать покупки через Озон. Прошло 2 месяца. И карта Озон стала моей основной картой. И вот почему: 1... Читать полностью

11.07.2025