Служба поддержки банка

14.07.2025 09:17
173
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Представитель банка не явился на назначенную встречу, для выдачи карты. Служба поддержки оперативно разобралась в вопросе. В целом доволен, но есть что улучшить. Был бы не лишним чат с представителем банка, с модерацией чата службой поддержки. Это избавило бы клиента от долгих объяснений и сэкономило бы его время
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-16T05:30:14+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, как был решен ваш вопрос? С учетом полученных дополнений оценка зачтена.
user-360922244326
2025-07-16T06:37:11+03:00
Обратился в поддержку, описал ситуацию.На следующий день позвонил представитель, встретились с ним , получили карту
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-14T09:50:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Передадим вашу обратную связь в ответственный отдел. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 506
отзыва
34 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хорошая поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после... Читать полностью

14.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2025 г. обратилась в онлайн - чат с вопросом о списании денежных средств. Была оформлена бесплатная подписка, но через три дня списали 949 руб... Читать полностью

14.09.2025

Работа онлайн-поддержки

Оценка 5

Обратились 14 сентября в поддержку озон-банка, чтобы отключить лишние платные услуги и подписки от карты. Оператор Владислав подключился через минуту в чат, помог с отключением... Читать полностью

14.09.2025

Не поняла, куда вписались деньги

Оценка 5

13.09 зашла в мобильное приложение банка и увидела, что с карты списаны 400 руб. Написала в чат, мне ответил оператор Артур и объяснил, где можно все посмотреть. Благодаря, Артуру... Читать полностью

14.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Вечером 13 сентября, примерно в 19 часов, зашёл в онлайн приложение OZON, вижу сообщение, вы оплатили премиум подписку. У меня в голове, я ведь ничего не покупал, время списания... Читать полностью

13.09.2025

Решение проблемы с клиентами

Оценка 5

Обратился в тех. поддержку озон банка по поводу возврата денежных средств на карту, так как не было понимания, вернулись они или нет, специалисты озон банка сразу же уточнили всю... Читать полностью

13.09.2025

Оперативное рассмотрения обращения

Оценка 5

11.09.2025 год был вынужден впервые обратиться в онлайн чат. Причина обращения. На телефон стали приходить сообщения одно за одним, следующего содержания: Никому не сообщайте код... Читать полностью

13.09.2025