Обращение в службу поддержки банка

14.07.2025 12:45
105
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат интернет-банка 12 июля с вопросом, пришёл ли мне платёж от контрагента. Через минуту к диалогу подключилась специалист Галина и объяснила, что в июле поступлений не было. Также она подметила, что судя по скриншоту, который я отправила, платёж был оплачен 11 июля, то есть придёт либо в воскресенье, либо в понедельник. У ЦБ выходной в субботу, поэтому межбанковские платежи не отправляются и не зачисляются.

Дополнительно Галина написала, как я сама могу в интернет-банке посмотреть информацию об операциях. Мой вопрос был решён, спасибо большое за помощь.

Точка
Точка
2025-07-14T15:59:29+03:00
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Рады, что удалось быстро получить ответ на свой вопрос по межбанковским переводам. Здорово, что Галина рассказала про возможности интернет-банка. В будущем это поможет экономить ваше время и быстро уточнить нюансы об операциях. Будем и дальше стараться для вас! Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
706
отзыва
697
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Доволен хорошим обслуживанием в Точке!

Оценка 5

Доброго времени суток!Хотелось бы оставить положительный отзыв о Точка Банке.12 июля спохватился, что уже месяц как не сделал необходимые действия для получения ЭЦП, и решил не... Читать полностью

14.07.2025

Отзыв от банке Точка

Оценка 5

В этом году я открыла бизнес и счёт в Точке, регистрацией в налоговой тоже занимался банк. 29 мая нужно было перевести деньги на счёт физлица, задала вопрос в чат интернет-банка... Читать полностью

13.07.2025

Обращение по платежам

Оценка 5

08.07.2025 обратилась в чат с вопросом: не могла найти в операциях за 2023–2025 годы платежи по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Хотела уточнить, в каком... Читать полностью

11.07.2025

Поддержка огонь

Оценка 5

Обратилась в чат 09.07.2025 с вопросом, как изменить лимит на переводы физлицам. Не могла найти нужную настройку в личном кабинете. Специалист Никита ответил через 3 минуты, всё... Читать полностью

11.07.2025

Помощь с онлайн-бухгалтерией

Оценка 5

Мне нужно до 25 июля подать уведомление в налоговую, с апреля я торгую на Озон, и 8 июля я написала в чат интернет-бака, нужно ли какие-то документы с Озон подгружать вручную и где... Читать полностью

10.07.2025

Онлайн Бухгалтерия!

Оценка 5

07.07.2025 я обратилась в чат с вопросом о сроках подачи уточнённой декларации в налоговую. Уже через несколько минут Антон сообщил, что по информации из сервиса Онлайн-бухгалтерии... Читать полностью

10.07.2025

Отзыв о работе с банком

Оценка 5

Недавно открыл счёт в банке «Точка» и начал пользоваться их сервисами — онлайн-бухгалтерией и документооборотом. Как раз по поводу документооборота 3 июля написал в чат интернет... Читать полностью

09.07.2025