Перевыпуск карты
Данным электронным кошельком пользуюсь уже три года, в чем очень доволен. Конечно же не хватает онлайн поддержки с живыми операторами когда сталкиваешься с срочной проблемой, но тем немение если уделить немного времени то можно во всем разобраться самостоятельно, либо через чат бот. Случайным образом постерал свою карту с вещами и к моему сожалению работать по wi-fi модулю она перестала. После чего с помощью мобильного банкинга благополучно заказал себе дубликат. Оформление произошло моментально, если бы еще почта России работала в таком режиме то цены бы не было. Большое спасибо Юmany, что вы есть!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Быстро разобрались с платежами
Оплачивала телефонную связь, одну цифру вписала неправильно. В спешке, не заметила. Деньги не пришли, зашла - посмотрела историю, вижу 800р улетело не туда. В поддержку написала...
Денежные перевод
Недавно я столкнулся с проблемой при осуществлении денежного перевода через банк «ЮМани» . Сначала перевод не прошел, и я был сильно обеспокоен, так как сумма была значительной. Я...
Отзыв по работе с поддержкой
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе со службой поддержки. Была ситуация когда я был на сайте по микрокредитам и там меня автоматически добавили в подписку. С юмани списали...
Приём платежей на сайте
Принимаю платежи на своём сайте при помощи Юмани, по стечению обстоятельств перестали проходить платежи от пользователей. Написал в поддержку, ответели сразу, описал проблему после...
Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы
Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось...
Оплата по куаркоду
Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне...
Помощь в возврате перевода
Яделала перевод. В другую страну. У меня были некорректные координаты карты и получается, что таким образом я перевела другому клиенту банка. Я обратилась в чат поддержки юмани...