Быстрая и квалифицированная помощь в Точке

15.07.2025 10:41
109
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
07.07.2025 обратилась в чат Точки с вопросом, как войти в веб-версию интернет-банка с ноутбука, так как пароль не принимался, хотя вводила верно. Специалист Ксения ответила через 3 минуты и подсказала простой, но рабочий способ: очистить кеш и куки в браузере. Всё сразу заработало! Также задала уточняющий вопрос по работе в электронном документообороте. Ксения очень понятно объяснила, какой тип подписи нужен, где его можно получить и как подключить в сервисе. На всё ушло меньше 30 минут, и я получила не только решение, но и уверенность, что всё под контролем. Спасибо службе поддержки.
Точка
Точка
2025-07-16T10:01:07+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что удалось в короткие сроки получить ответы на свои вопросы. Здорово, что оценили работу Ксении. Передадим слова благодарности, уверены, она будет рада. Знаем, как для предпринимателей важно, чтобы всё было под контролем. Стараемся облегчить работу и помогать в ведении бизнеса. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
712
отзыва
698
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помогли с расширением лимита

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но... Читать полностью

16.07.2025

Вопрос по ОКВЭД

Оценка 5

Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв о поддержке в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя... Читать полностью

15.07.2025

Грамотная консультация, быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего... Читать полностью

15.07.2025

Самый лучший банк для ИП

Оценка 5

13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф... Читать полностью

15.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат поддержки Точка банка. 11 июля 2025 года у меня возник вопрос по поводу срока действия бесплатного обслуживания моего... Читать полностью

15.07.2025

Обращение в службу поддержки банка

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 12 июля с вопросом, пришёл ли мне платёж от контрагента. Через минуту к диалогу подключилась специалист Галина и объяснила, что в июле поступлений... Читать полностью

14.07.2025