Отличный сервис
Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат поддержки Точка банка.
11 июля 2025 года у меня возник вопрос по поводу срока действия бесплатного обслуживания моего тарифа, и я решила обратиться за помощью через чат.
Юлия ответила уже через 2 минуты — это очень приятно!
Она сразу назвала точный срок действия моей скидки и подробно объяснила, как будет списываться комиссия после его окончания. Также я спросила о возможных альтернативных тарифах — Юлия оперативно предложила подходящий вариант и чётко разъяснила его условия.Благодаря её помощи все мои вопросы были закрыты за несколько минут. Всё объяснили доступно, без лишней воды, а главное — с доброжелательным отношением.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помогли с расширением лимита
Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но...
Вопрос по ОКВЭД
Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что...
Отзыв о поддержке в чате
Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя...
Грамотная консультация, быстрое решение вопроса
13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего...
Самый лучший банк для ИП
13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф...
Быстрая и квалифицированная помощь в Точке
07.07.2025 обратилась в чат Точки с вопросом, как войти в веб-версию интернет-банка с ноутбука, так как пароль не принимался, хотя вводила верно. Специалист Ксения ответила через 3...
Обращение в службу поддержки банка
Обратилась в чат интернет-банка 12 июля с вопросом, пришёл ли мне платёж от контрагента. Через минуту к диалогу подключилась специалист Галина и объяснила, что в июле поступлений...