Самый лучший банк для ИП

15.07.2025 12:57
97
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф меняется с 1-го числа следующего месяца, если в текущем уже были операции. Но поскольку мне было важно изменить его раньше, Дария предложила удобную альтернативу: оформить смену тарифа с текущей даты через заявление в чате. При этом она сразу предупредила, что комиссия спишется после следующего движения по счёту – никаких скрытых условий. Я согласилась, написала заявление – и буквально в ту же минуту тариф был изменён. Спасибо оператору за сервис! Такие специалисты делают банк по-настоящему клиентоориентированным.

Точка
Точка
2025-07-16T12:50:18+03:00
Добрый день! Спасибо за тёплые слова. Рады, что получилось быстро решить вопрос с тарифом. Мы всегда за, чтобы клиенты знали, за что они платят и были предупреждены. Здорово, что оценили наш сервис. Будем и дальше стараться делать всё, чтобы пользоваться банком было комфортно. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
712
отзыва
698
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помогли с расширением лимита

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но... Читать полностью

16.07.2025

Вопрос по ОКВЭД

Оценка 5

Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв о поддержке в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя... Читать полностью

15.07.2025

Грамотная консультация, быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего... Читать полностью

15.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат поддержки Точка банка. 11 июля 2025 года у меня возник вопрос по поводу срока действия бесплатного обслуживания моего... Читать полностью

15.07.2025

Быстрая и квалифицированная помощь в Точке

Оценка 5

07.07.2025 обратилась в чат Точки с вопросом, как войти в веб-версию интернет-банка с ноутбука, так как пароль не принимался, хотя вводила верно. Специалист Ксения ответила через 3... Читать полностью

15.07.2025

Обращение в службу поддержки банка

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 12 июля с вопросом, пришёл ли мне платёж от контрагента. Через минуту к диалогу подключилась специалист Галина и объяснила, что в июле поступлений... Читать полностью

14.07.2025