Вопрос по ОКВЭД

16.07.2025 11:42
102
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что по моему ОКВЭДу важно, что торговля должна быть именно оптовой и широким ассортиментов товаров, которые нельзя отнести к какой-то одной специализированной группе. Также Павел помог разобраться какой ОКВЭД нужен для торговли на маркетплейсах и что он добавлен у меня как дополнительный, поэтому с ним могу реализовывать товары на маркетплейсах в любых количествах. Спасибо за оперативную помощь в чате!

Точка
Точка
2025-07-16T16:56:22+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Здорово знать, что в чате специалист помог разобраться в тонкостях работы на маркетплейсах. Мы круглосуточно на связи и готовы поддержать предпринимателей на каждом этапе :) Будем рады и дальше поддерживать вас и помогать, чтобы вести бизнес было удобно. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
712
отзыва
698
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помогли с расширением лимита

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв о поддержке в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя... Читать полностью

15.07.2025

Грамотная консультация, быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего... Читать полностью

15.07.2025

Самый лучший банк для ИП

Оценка 5

13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф... Читать полностью

15.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат поддержки Точка банка. 11 июля 2025 года у меня возник вопрос по поводу срока действия бесплатного обслуживания моего... Читать полностью

15.07.2025

Быстрая и квалифицированная помощь в Точке

Оценка 5

07.07.2025 обратилась в чат Точки с вопросом, как войти в веб-версию интернет-банка с ноутбука, так как пароль не принимался, хотя вводила верно. Специалист Ксения ответила через 3... Читать полностью

15.07.2025

Обращение в службу поддержки банка

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 12 июля с вопросом, пришёл ли мне платёж от контрагента. Через минуту к диалогу подключилась специалист Галина и объяснила, что в июле поступлений... Читать полностью

14.07.2025