Ужасный сервис,отношение к клиентам
Обратился в офис на Нижнейкрасносельской, с целью перевода денежных средств со счета банкрота. Уточнил у сотрудницы не занята ли она,на что получил хамский ответ с такой же хамской интонацией Сотрудница лет 50(или так она выглядит) Сходу заявила о том,что мне нужно ехать в головной офис,т.к. в данном офисе нет СЕКРЕТАРЯ. Объяснил ей,что никакой "секретарь" мне не нужен. Предложил ей посмотреть заявление в котором описано все то,что я хочу сделать (это банальный перевод) (может быть письменно ей станет понятнее). Не прошло и пары секунд с тех пор как она взяла в руки листок,сразу сказала НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ (да и понимать то она ничего и не хотела).Отправила в головной офис без извинений и разъяснений.Уважаемые владельцы данного БАНКА "Привелегей". Присмотритесь к выбору представителей банка в офисах. Поверьте,ни о каких "привилегиях" тут и речи быть не может. Очень позоритесь