Озон Банк не отправляет деньги, после закрытия счета на реквизиты, которые я им предоставил

19.07.2025 11:19
445
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Озон Банк не отправляет деньги, после закрытия счета на реквизиты, которые я им предоставил Отправили сначала на тбанк, а те отправили их обратно на озон, после этого я отправил им реквизиты банка ВТБ и они мне их не отправляют, а кормят завтраками, да и никакой информации не могут мне предоставить Прошу соединить меня с каким-то отделом, который компетентен в этом вопросе, а они мне говорят, что такой технической возможности нет Уже две недели не могут отправить деньги, даже сказать не могут, когда их отправят и никаких сроков не предоставляют
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-22T09:55:40+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-19T12:24:36+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 1 июля установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы не прислали их и попросили закрыть счёт. Получили от вас реквизиты и начали процесс 3 июля. Остаток не может быть зачислен по тем реквизитам, которые вы указали, поэтому сумма вернулась обратно. Запросили у вас новые реквизиты и 18 июля направили деньги по ним в ВТБ-Банк. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Простите, что процесс занял больше времени. Проведём работу над ошибками, чтобы стать лучше и сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Решила открыть накопительный счет 30 сентября с приветственной ставкой 17% на два месяца и не обратила внимание, что расчетный период начинается в банке с 5 числа. Перевела... Читать полностью

30.09.2025

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета

Оценка 5

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы... Читать полностью

30.09.2025

Отличная работа поддержки Озон Банка! Решили вопрос менее чем за час.

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе службы поддержки Озон Банка. 13 сентября у меня возник срочный вопрос, связанный с датой возврата средств по одному из платежей. Я не... Читать полностью

17.09.2025

поддержка

Оценка 5

Поддержка очень хорошая ,обратился к ним в чат с просьбой обновить информацию по данным паспорта ,бот канала перекинул меня к сотруднику ,сотрудник оперативно и быстро связался со... Читать полностью

12.09.2025

Накопительный счет

Оценка 4

Я обратилась в онлайн-чат 6 сентября в 15:19. Так как я имею накопительные счета в данном банке уже не первый месяц, и всегда для повышенного процента по накопительному счету... Читать полностью

07.09.2025

Разрешили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

Возникла определения ситуация: 31 августа 2025года купил в магазине косметики определенные товары , ожижал что мне начислятся кешбек за покупки. Обратился в онлайн чат банка... Читать полностью

31.08.2025

Оперативное решение по продлению приветственной ставки на накопительном счете (Обращение #53814862)

Оценка 5

16 августа 2025 года должна была закончиться приветственная ставка по моему накопительному счету. При этом с момента открытия счета на эту дату прошло бы всего 1 месяц и 15 дней... Читать полностью

04.08.2025