Работа операторов

21.07.2025 10:37
310
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Возникла проблема при переводе денег с дебетовой карты на рассрочку Озон. Написала в чат. Оператор подключился практически сразу, дал несколько советов, как исправить ситуацию. В итоге, получилось сделать перевод частями. Оператору большое спасибо за помощь и то, что, в отличие от многих других онлайн-чатов, дождался, пока я смогу закрыть рассрочку, а не отключился. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-23T16:12:03+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-21T11:49:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв :) Рады, что смогли помочь. Продолжим и дальше радовать вас обслуживанием. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 599
отзыва
34 492
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

На текущий месяц для меня действует категория повышенного кэшбэка 25% на «Искусство». 13.09.2025 совершена оплата, по которой рассчитан кэшбэк в размере 5%. Обратился в чат 15.09... Читать полностью

15.09.2025

Хорошая поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после... Читать полностью

14.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2025 г. обратилась в онлайн - чат с вопросом о списании денежных средств. Была оформлена бесплатная подписка, но через три дня списали 949 руб... Читать полностью

14.09.2025

Работа онлайн-поддержки

Оценка 5

Обратились 14 сентября в поддержку озон-банка, чтобы отключить лишние платные услуги и подписки от карты. Оператор Владислав подключился через минуту в чат, помог с отключением... Читать полностью

14.09.2025

Не поняла, куда вписались деньги

Оценка 5

13.09 зашла в мобильное приложение банка и увидела, что с карты списаны 400 руб. Написала в чат, мне ответил оператор Артур и объяснил, где можно все посмотреть. Благодаря, Артуру... Читать полностью

14.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Вечером 13 сентября, примерно в 19 часов, зашёл в онлайн приложение OZON, вижу сообщение, вы оплатили премиум подписку. У меня в голове, я ведь ничего не покупал, время списания... Читать полностью

13.09.2025

Решение проблемы с клиентами

Оценка 5

Обратился в тех. поддержку озон банка по поводу возврата денежных средств на карту, так как не было понимания, вернулись они или нет, специалисты озон банка сразу же уточнили всю... Читать полностью

13.09.2025