Подключение онлайн-бухгалтерии в Точке
В другом банке предложили подключить бухгалтерию дешевле, чем у меня была подключена в Точке, поэтому 2 июля я написал в чат интернет-банка с вопросом, можно ли согласовать у них такую стоимость. В эту же минуту к диалогу подключился специалист Николай и взял время, чтобы проверить информацию. Через четыре минуты он вернулся и ответил, что он попробует согласовать для меня индивидуальные условия по тарифу Онлайн-бухгалтерии.
Через несколько часов Николай вернулся уже с решением для меня. Он написал, что удалось согласовать индивидуальные условия для работы с патентом в Онлайн-бухгалтерии со стоимостью 6 900 ₽ в год. Дополнительно Николай объяснил, что текущий тариф оплачен до 14 июля, так что лучше написать заявление о переходе на другой тариф 13 июля, чтобы переход произошёл бесшовно.
Я так и сделал, написал в чат заявление 13 июля, его подхватила Дария и написала, что тарифы поменяла. Мой вопрос был решён, благодарю за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативное решение вопроса
Нужны были документы для визы, поэтому обратился в чат с банком 9 июля и уточнил в какой справке указывается адрес регистрации, а также можно ли составить справку на английском...
Оперативность и отзывчивость
5 июля отправила возврат денег, но платёж не прошёл из-за ошибки в реквизитах и вернулся. Однако сумма была списана с моего лимита и не вернулась обратно по условиям тарифа. 7...
Точка - лучший банк
26 июня этого года написал в чат с банком Точка, поподробнее узнать про тариф "Корпоративный". С вопросами начал помогать Константин. Он уточнил у меня, как мне может помочь тариф...
Отзыв о работе с банком Точка по налогам
Написал в чат с Точкой 1 июля этого года. Так как увидел в Онлайн-Бухгалтерии корректировки по налоговому платежу. Хотел выяснить, откуда ? Ответила Юлия. Попросила время на...
Помощь в оформлении документов
Обратилась в чат банка 1 июля, нужна была справка по алиментам для сотрудника, запросили в соцслужбе. Не знала, есть ли какая-то готовая форма и как всё правильно сделать. Через...
Смена тарифа
Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту...
Активировать карту
Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и...