Решили проблему с потерей денег по оплате через QR код

21.07.2025 19:39
317
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оплачивал в магазине покупку через приложение по qr коду. У меня оплата прошла и средства списались. В магазине терминал чек не выдал. То есть деньги просто "зависли". Их не было ни у меня, ни у магазина. На следующий день мне продавец сообщил, что операция была отменена и выслал мне чек. Написал в чат - в течение трёх дней мне вернулись деньги обратно

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-22T09:20:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.76%
решено проблем
44 038
отзыва
43 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли быстро

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом о задержке денег от судебных приставов (алименты) оператор ответил быстро и все разъяснил, если бы был перевод то зачисление денег на карту занял... Читать полностью

17.12.2025

Пополнение карты ОЗОН

Оценка 5

30 ноября 2025 при пополении карты ОЗОН через банкомат партнёра произошла ошибка: банкомат деньги забрал, а на карту деньги не зачислились. Выдал только чек "ошибка при выполнении... Читать полностью

15.12.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить за оперативное решение по моему вопросу.  07.12.20205 года при пополнении денежных средств через банкомат другую банка произошёл сбой. Зачислиась... Читать полностью

15.12.2025

Озон банк

Оценка 5

Добрый день! Так получилось, что 10 декабря положил большую сумму на счет через банкомат, несколькими частями и через какое-то время понадобилась определенная сумма наличными. Но... Читать полностью

13.12.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки в онлайн приложении банка озон 06.12.2025 , при покупке товаров в магазине сняли двойную оплату, чек и скрин операции предоставила, и спустя 2 дня, 08... Читать полностью

10.12.2025

Оператор озон

Оценка 5

Обратился в онлайн чат озон банка, делал перевод с другого банка деньги с одного банка списались, но в озон не пришли. Оператор ответил очень быстро(за что отдельное спасибо) и... Читать полностью

10.12.2025

Быстро помоги

Оценка 5

Сегодня 10.12  Юлия очень быстро и оперативно отвечала на мои вопросы по поводу перевода. Я не мог открыть полный доступ в Озон банке, всегда что то сбрасывалось. Она уточнила... Читать полностью

10.12.2025