Обратилась в чат утром 21 июля, мне нужно было исправить назначение в уже отправленном платеже.
Специалистка Елизавета подключилась в ту же минуту. Я сообщила, что уже писала в чат по поводу уточнения назначения, но потом поняла, что исправить нужно было другой платёж и так как я уже была у поставщика и он категорически отказывал отдавать счет без уточнения платежа.
Елизавета отправила мне инструкцию по составлению сообщения с просьбой принять уточнение. Я всё написала, ввела нужные данные и уже через 3 минуты получила справку о том, что новое назначение отправили в банк получателя и как следствие меня отгрузили!
Спасибо огромное за оперативность! Очень приятно, когда быстро и без лишних вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь сотрудника
18 июля 2025 года возникла необходимость отправить уточнение по платежу через интернет-банк Точки. Я обратилась в чат поддержки, и уже через 6 минут получила ответ от специалиста...
Подключение онлайн-бухгалтерии в Точке
В другом банке предложили подключить бухгалтерию дешевле, чем у меня была подключена в Точке, поэтому 2 июля я написал в чат интернет-банка с вопросом, можно ли согласовать у них...
Всегда оперативная помощь
18 июля 2025 года возникла срочная необходимость решить важный финансовый вопрос — нужно было внести средства на расчётный счёт для погашения налоговой задолженности, но я...
Отзывчивая и быстрая поддержка
18.07.2025 обратилась в чат поддержки с вопросом, можно ли менять порядок фондов на главной странице среди списка счетов. Мария ответила всего через 3 минуты. Она подробно...
Отличный банк, комфортное обслуживание!
19.07.2025 я обратилась в чат поддержки с вопросом о бесплатном пополнении счёта. Уже через минуту мне ответила Кристина – быстро и очень подробно. Она объяснила, что по моему...
Электронная цифровая подпись
14.07.2025 я обратился в чат поддержки с вопросом о продлении срока действия сертификата электронной подписи. Уже через 3 минуты мне ответила Полина. Она объяснила, что...
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...