Обращение по накоплению для реструктуризации

23.07.2025 19:27
214
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Так получилось, что запустил процесс реструктуризации. Необходим банк, для накопления суммы, которой будет распоряжаться мой фин управляющий. С этим вопросом обратился в чат банка 23.07.25. Оператор Дарья ответила в течении пяти минут, объяснила, что пока идет процесс, средствами распоряжается фин управляющий, но пополнять счет можно и деньги будут лежать на нем. Справки и выписки делать я смогу. В общем ответы получил сразу.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-23T20:18:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 754
отзывов
28 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты