Ответ на вопрос

24.07.2025 10:52
291
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 24 июля я обратился в чат поддержки Озон банка. Чат-бот очень удобно настроен, алгоритмы дают возможность быстро и понятно получить ответ на вопрос. Меня интересовал порядок начисления кэшбэка, я получил содержательный и понятный ответ на данный вопрос без привлечения специалиста. Грамотно настроенный бот помогает не тратить много времени на поиск ответов. Благодарю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-28T12:00:18+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-24T11:25:01+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее, чем мы смогли вам помочь. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 455
отзыва
38 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Консультация

Оценка 5

Увидела в личном кабинете приложения Озон банка предложение Рассрочка на одежду , ознакомилась с информацией но не совсем поняла условия, тогда я решила обратится в чат поддержки... Читать полностью

20.10.2025

Начисление звезд по программе лояльности

Оценка 5

Недавно обратилась в поддержку озон банка, потому что обратила внимание что сначала звезды начислялись за каждые 2000 руб, а потом стали начисляться за 5000 руб. Сначала подумала... Читать полностью

20.10.2025

Хорошая работа поддержки Озон Банка

Оценка 5

Обращался для закрытия счета 20 октября в 8 утра, все очень быстро решилось, буквально в 10 счет уже был закрыт, а деньги с него мне вывели, настолько работа была оперативной... Читать полностью

20.10.2025

Получение и активация карты возможна даже на даче

Оценка 5

Находясь за городом потребовалась дебетовая карта. Заказала прямо в пункт, который недавно открыли в нашем дачном массиве. Через сутки(1 октября)карту получила,но активировать... Читать полностью

20.10.2025

Потеряла карту

Оценка 5

На днях потеряла карту Озон банка, не знала что делать и обратилась в чат поддержку банка, оператор быстро помог, заблокировал утерянную карту и помог перевыпустить новую, а деньги... Читать полностью

20.10.2025

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025