Легко решили вопрос с приемом платежей
Мне понадобилось принимать платежи онлайн, и понадобилось, прошу заметить, в 21 час. Поддержка, тем не менее, всегда на месте, и всегда живой человек! Никаких ботов.
Передали вопрос профильным специалистам, и мне без напоминаний все подсказали. Вникли в мою ситуацию, я сделала все как хотела. Без проблем принимаю платежи через сторонний сервис с прекрасной интеграцией.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Бланк банка
Сервис достойный внимания
У меня запустился проект для которого нужен дополнительный РКО и Интернет эквайринг. По заявке оперативно связались и в этот же день был онлайн созвон. Классно что не нужно куда-то...
Банк "Бланк", лучший для бизнеса в России
Недавно срочно нужна была вписка по счету. Обратился через чат личного кабинета 30 июля в 13:54. Мне помогла саппорт Валерия, ответила уже спустя 2 минуты, а ещё через 5 минут...
Отзыв о консультации по QR-эквайрингу
22 июня, в 13:38, приходит мне сообщение от менеджера Леонида насчет QR-эквайринга, и я решил пообщаться, и вот что из этого вышло :) Общее впечатление: Консультация с менеджером...
Хорошие условия и отличный подход по эквайрингу
Решил заняться еще одним направлением в бизнесе. Хочу открыть свою точку в местном ТЦ. Там для приема платежей обязательно нужен эквайринг, ведь сейчас больше половины платежей...
Быстро и легко получаю платежи по куайрингу
Мои клиенты иногда интересуются оплатой по qr-коду, но с такой системой никогда не работала и не задавалась вопросом подключения. Понимаю, что раз есть спрос, значит люди...
Оформила эквайринг, все отлично
Нужен был полный комплект по эквайрингу, то есть подключение, привязка к счету, терминал. В Бланке помогли с этим. За несколько дней все оформили, при первичном разговоре 22 мая...
Работа поддержки на 5 из 5
Обращалась в чат 4 февраля в 20:28, бухгалтеру были необходимы развернутые платежки по каждой операции. Специалист Алексей быстро среагировал и предложил сформировать реестр по...