По кешбеку

25.07.2025 00:49
145
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Интересовался по кешбеку, как будет начисляться, после достижения максимального количества ингорублей в определенных категориях. Оператор быстро и по существу пояснила по начислению ингорублей. Неплохая система кешбека у этого банка, мало какой банк может предложить кешбек в 10% на азс и супермаркеты, хотя есть и лимит в этих категориях, только по 1250 ингорублей. Ну и курс обмена ингорублей на рубли не очень, всего 0,7. Если не обменивать на рубли, а тратить покупая сертификаты, то можно обменять один к одному. Однозначно, нормальный банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
257
отзыва
137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Замена карты

Оценка 5

Дарья ответила на мой вопрос быстро и чётко мне понравилось. Дарья сказала что карта готова будет через 5 рабочих дней, и потом передадут её в доставку, придёт смс по готовности... Читать полностью

25.07.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат по вопросу начисления бонусов 30 июня 2025 года, общалась с оператором Анной. Ответили оперативно и точно на поставленный вопрос. До участия в программе не знала... Читать полностью

16.07.2025

Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка

Оценка 5

Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу... Читать полностью

08.07.2025

Консультация по начислению Инго Бонусов

Оценка 5

Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут... Читать полностью

01.07.2025

Обращение

Оценка 5

20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через... Читать полностью

01.07.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении банка

Оценка 5

13 сентября 2024г. обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления бонусов за совершенные покупки по дебетовой карте. Мне ответила специалист банка Ольга в течение 10... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в поиске нужных операций

Оценка 5

20.11.2024 возникли трудности с поиском оплаченных услуг. Оператор Зульфия, доступно объяснила, как пошагово найти необходимую информацию. Спасибо Т. Ш-ст, отлично знает своё дело... Читать полностью

30.06.2025