Персональные инструкции решения проблемы
Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту. Нужно было вернуть клиенту часть денег. Подключился Тариэл, сказал, что можно самостоятельно вернуть платёж отправителю в интернет-банке и там же скорректировать сумму., указав номер платежа, по которому оплачивал клиент. Сделал по инструкции, всё получилось, большое спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Оперативное решение по ошибочно операции
Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля...
Удобный банк
Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена...
Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"
Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка...
Точка Банк для ИП
22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём...
Отзыв о Точке
Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал...
Благодарность за оперативность
17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно...
Закончился лимит на переводы
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка Точка. В который раз обращаюсь по разным вопросам и ответ приходит максимально быстро и доступно. На этот раз я не...