Отсутствие сервиса и полная беспомощность при возникновении проблем
Я долгое время пользовался Озон Счетом для бизнеса, хранил на нем основные оборотные средства и считал сервис удобным… пока не столкнулся с реальными проблемами.
Ситуация:
Из-за технических ограничений я временно не могу проводить платежи через онлайн-банк. Поскольку у Озон Банка нет отделений, техподдержка предложила следующий способ – отправлять бумажные платежные поручения по почте с нотариально заверенной карточкой подписей. При этом срок действия таких поручений – всего 10 рабочих дней.
Первый платеж прошел на следующий день после получения документов банком, и я, доверившись банку, воспользовался этим способом снова. Как позже выяснилось, это была ошибка.
14.07.2025 я отправил документы, банк получил их 16.07.2025. Ожидая такой же оперативности, как в первый раз, я пообещал контрагентам оплату в ближайшие дни.
Но все пошло совсем не по плану.
Неделю меня кормили "завтраками" в чате поддержки. Операторы менялись в течение диалога, просили ждать ссылаясь на необходимость работы "смежных отделов", обещали ускорить процесс и что мне ответят в чате из профильного отдела. 23.07.2025 выяснилось, что документы еще даже не поступили в работу! При этом по регламенту их обработка должна занимать до 7 рабочих дней.
25.07.2025 – последний день, когда платеж еще можно было провести и с учетом срока действия платежных поручений, и с учетом срока обработки документов банком. Техподдержка снова отписалась, что "вопрос передан в профильный отдел". Я решил на этот раз позвонить в поддержку, описал суть проблемы, оператор Михаил пообещал перезвонить через 10 минут… и пропал. Спустя час позвонил сам, следующий оператор ответила, что никакого Михаила не знает и соединить с ним не может, а что касается моей проблемы - видит мое обращение в работе но сама не понимает, почему документы до сих пор не обработаны.
Итог:
- Все сроки сорваны банком.
- Деньги на нотариуса и курьера потеряны.
- Репутация перед контрагентами подорвана.
- Операторы техподдержки банка делают вид, что предпринимают попытки решить проблему, но на самом деле не предпринимают обещанных действий.
Озон Банк больше не могу рассматривать как надежный. Если у вас возникнет любая нестандартная ситуация – вы останетесь один на один с проблемой. Нет офисов, нет вменяемой поддержки, нет ответственности. Техподдержка имитирует деятельность, но на деле клиент получает пустые обещания.
Не рекомендую хранить здесь деньги и тем более вести бизнес-расчеты. Ненадежно, непрофессионально, неприемлемо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы об РКО Банка Ozon
Открытие РКО дом ИП
3 мая 2025 года встретился с представителем Озон Банка по открытию счета для ИП. Представитель был достаточно вежоив и компетентен, встреча прошла максимально продуктивно и успешно...
Помощь с требованиями от налогового органа
Спасибо за оперативную обратную связь и объяснения по поводу ограничений на расчетном счете. Не мог разобраться почему на счете минус и висят требования от налогового органа и...
Грамотная помощь
13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои...
Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги
14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...