Помощь специалистов по возврату средств

27.07.2025 21:53
348
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 25.07.2025г. столкнулся с такой проблемой. По своей невнимательности подключил премиум подписку в одном приложении с автоматическим продлением. Как в последствии оказалось, в дальнейшем использовании приложения нет необходимости. И вот по истечении оплаченного периода, мне приходит СМС о списании денег с озон-карты (с неё производилась оплата) и продлении подписки. Как бы я не старался связаться с технической поддержкой приложения, ни к чему это не приводило. В этот же день я решил проконсультироваться со специалистами самого озон-банка в чате.Описал проблему. Мне сразу ответил специалист Екатерина. Вошли в положение. Пообещали помочь разобраться с моей проблемой. Далее я общался в чате ещё с одним специалистом Викторией, которая порекомендовала мне заблокировать и перевыпустить карту, чтобы исключить дальнейшие списания.. Далее другой специалист Дарья, которая направила опротестования на сайт этого приложения. В ходе всех проведённых этапов, результат не заставил себя долго ждать. Приложение наконец откликнулось. И мне вернули деньги. Большое спасибо специалистам озон-банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-01T07:44:11+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-28T09:55:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 954
отзывов
36 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь по процентной ставке

Оценка 5

консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не... Читать полностью

05.10.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и... Читать полностью

05.10.2025

Активация карты

Оценка 5

Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с... Читать полностью

05.10.2025

Засчитали кешбек, который я мог потерять по вине продуктового магазина

Оценка 5

Увидел в приложении банка новую акцию - кешбек 14% при заказе продуктов через онлайн магазин, главным условием получения кешбека было собрать корзину более чем на 1800 рублей... Читать полностью

05.10.2025

Помогли решить проблему с категориями кешбека

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать свою историю, у меня был выбран повышенный кешбек по дебетовой карте Озон на АЗС и топливо, но мне не начилслился повышенный кешбек 3% за покупку, а... Читать полностью

05.10.2025

Ошибка перевода

Оценка 5

Оперативно дали ответ на вопрос. Был ошибочный перевод. Написали дальнейшие возможные действия. Спасибо за оперативность. Я немного торопился и хотел все успеть.👍 А итоге все... Читать полностью

05.10.2025

Снятие наличных в сторонних банкоматах

Оценка 4

5 октября 2025 года обратилась с вопросом, по поводу снятия денежных средств в сторонних банкоматах. В чате сначала ответила сотрудница Анастасия, она сообщила что ozon не взимает... Читать полностью

05.10.2025