Помощь специалистов по возврату средств
Здравствуйте. 25.07.2025г. столкнулся с такой проблемой. По своей невнимательности подключил премиум подписку в одном приложении с автоматическим продлением. Как в последствии оказалось, в дальнейшем использовании приложения нет необходимости. И вот по истечении оплаченного периода, мне приходит СМС о списании денег с озон-карты (с неё производилась оплата) и продлении подписки. Как бы я не старался связаться с технической поддержкой приложения, ни к чему это не приводило. В этот же день я решил проконсультироваться со специалистами самого озон-банка в чате.Описал проблему. Мне сразу ответил специалист Екатерина. Вошли в положение. Пообещали помочь разобраться с моей проблемой. Далее я общался в чате ещё с одним специалистом Викторией, которая порекомендовала мне заблокировать и перевыпустить карту, чтобы исключить дальнейшие списания.. Далее другой специалист Дарья, которая направила опротестования на сайт этого приложения. В ходе всех проведённых этапов, результат не заставил себя долго ждать. Приложение наконец откликнулось. И мне вернули деньги. Большое спасибо специалистам озон-банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь по процентной ставке
консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не...
Помощь с кешбэком
4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и...
Активация карты
Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с...
Засчитали кешбек, который я мог потерять по вине продуктового магазина
Увидел в приложении банка новую акцию - кешбек 14% при заказе продуктов через онлайн магазин, главным условием получения кешбека было собрать корзину более чем на 1800 рублей...
Помогли решить проблему с категориями кешбека
Здравствуйте, хочу рассказать свою историю, у меня был выбран повышенный кешбек по дебетовой карте Озон на АЗС и топливо, но мне не начилслился повышенный кешбек 3% за покупку, а...
Ошибка перевода
Оперативно дали ответ на вопрос. Был ошибочный перевод. Написали дальнейшие возможные действия. Спасибо за оперативность. Я немного торопился и хотел все успеть.👍 А итоге все...
Снятие наличных в сторонних банкоматах
5 октября 2025 года обратилась с вопросом, по поводу снятия денежных средств в сторонних банкоматах. В чате сначала ответила сотрудница Анастасия, она сообщила что ozon не взимает...