С Добрым Утром!
Добрый день! А может вечер!
За окном птички поют, встаю, проверяю телефон. И Бац 7 июля 2025 в 10:30 утра ! ВЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ, точнее все ваши счета заблокированы банком. Вот те на, доброе утро, - подумала я. Конечно же, сразу пишу в банк! Мол, "Не поняла какие документы? Здравствуйте!!" А в чем собственно проблема?
Паралельно пытаюсь найти ответ, переходя на красную выделенную область, попадаю в чат поддержки: "Привет! Мы ограничили функции твоего приложения и заблокировали все карты. Сделали это, так как не получили от тебя документы для обновления данных, которые ранее попросили прислать. Как только отправишь документы, проверим их в течение 1 рабочего дня. Если с ними всё в порядке, сможешь и дальше пользоваться приложением и картой.
Если нужно продублировать список документов — просто ответь на это сообщение. Все сделаем 🖖" Листаю выше, какие документы? ничего не понятно.
Оказывается, 30 июня ко мне приходило сообщение от Банка Бланк, а я его не видела: "Заметили, что у тебя в паспорте изменилась регистрация. Нам нужно обновить эти данные, чтобы продолжить проводить операции. Пришли, пожалуйста, фотографии паспорта:
— Главный разворот. — Разворот с регистрацией.
Развороты должны быть видны целиком, без бликов, а вся информация — читаемой. Если отметки о постоянной регистрации в паспорте пока нет, то подойдёт фотография временной. А как получишь печать — отправь фото.
Данные нужно прислать в течение 7 дней. Если мы их не получим, нам придётся ограничить функциональность личного кабинета."
Пишу дальше в чат поддержки: В паспорте ничего не менялось, паралельно прикладываю страницы паспорта. Спрашиваю: Этого хватит?
Сотрудница Дарина подключилась довольно быстро, уже в 10:37 : "Здравствуйте, Анастасия! Давайте обо всем по порядку. Мы берем информацию из СМЭВ — это государственный портал, в котором организации могут получать сведения о паспортных данных. Благодаря этому мы заметили, что внесли изменения в адрес регистрации. Поэтому и запросили документ.
А еще эти данные есть в выписке ЕГРИП. Ее для удобства прикрепили к сообщению.
Такие фото паспорта подойдут! Все данные проверим и вернемся к вам в течение часа"
И прикладывает мою выписку! В которой паспортных данных нет! Ну, собственно, изменений тоже, т.к. я не вносила изменения.
Если честно, меня вдруг взяло сомнение, кому это я паспорт свой отправляю? Может мошенники? В голове каша, какой то хаос. Странные утренние действия, но потом понимаю, что я в приложении, и вроде со мной действительно сотрудник общается, а не бот. Не люблю ботов. ИИ, конечно, хорошо, но не там где нужен живой человек.
И пишу Дарине: в 10:44: "В приложенной выписки нет ни паспорта моего ни моей регистрации, только фио"
И странно, все твердят мне про изменения в выписке: "Поняли вас. Дело в том, что самих данных паспорта в выписке не будет. Однако отметка о внесении изменений есть. Ее отдельно прикрепили к сообщению скриншотом".
Отправляю сообщение: "Ааа, ожидаю инфо по разблокировке)". в 10:48
а ВОТ ПЕРЕДАЧА сообщений в банке идет с неправильной последовательностью, т.к. я первая отправила сообщение
И мне пришел ответ: Привет! Документы проверили и обновили — спасибо 🙂
Смайлики, хороши, конечно! Успокаивают. Скрин кстати прилагаю!
Так что сотрудница банка Бланк Дарина помогла мне, оперативно!
Прикладываю подтверждающие это скриншоты. В целом приятное ощущение осталось, все же не бросили, даже быстро помогли.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Платежи самозанятым
Некоторые банки предоставляют дополнительные услуги по выплатам самозанятым. Полезная вещь, потому что фактически это не просто перевод физлицу, а подрядчику, который на вас...
Сервис репутация компании
Увидел такую штуку, как рейтинг репутации компании. Стало интересно. Вчера, 1 июня, решил узнать у поддержки, что это такое. Мне ответила Катерина, рассказала вкратце, что это...
Реферальная программа
Добрый день! Обращался сегодня в поддержку Бланка насчёт моего вопроса по реферальной программе. Знаю, что в банках есть такие моменты, и порой можно получить очень приятные...
Оперативно выполнили мою просьбу в чате
Когда-то я уже обращался в поддержку и в ходе диалога узнал, что операторы могут подсказать точный адрес банкоматов, если потребуется. Со снятием все понятно, любой банкомат, так...
Слежу за рейтингом компании в приложении
В личном кабинете увидела предложения для меня с таким заголовком: «Как не попасть под блокировку счета». Заинтересовало, ведь все переживают, что однажды к ним придут с проверкой...
Работа с самозанытыми без траты основного лимита по переводам
В силу специфики деятельности стала все больше прибегать к услугам самозанятых, ведь это очень удобно, не нужно брать сотрудников в штат, при этом и вся бухгалтерия белая, без...
Бесплатная бухгалтерия для ИП в Контур Эльба
Добрый день! Делюсь историей обращения в поддержку Бланка 27 октября 2024 года в 12:15. Связывался с саппортом в чате приложения. Суть вопроса в том, получил уведомление, что...