С Добрым Утром!

28.07.2025 13:39
120
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! А может вечер! 

За окном птички поют, встаю, проверяю телефон. И Бац 7 июля 2025 в 10:30 утра ! ВЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ, точнее все ваши счета заблокированы банком. Вот те на, доброе утро, - подумала я. Конечно же, сразу пишу в банк! Мол, "Не поняла какие документы? Здравствуйте!!" А в чем собственно проблема? 

Паралельно пытаюсь найти ответ, переходя на красную выделенную область, попадаю в чат поддержки: "Привет! Мы ограничили функции твоего приложения и заблокировали все карты. Сделали это, так как не получили от тебя документы для обновления данных, которые ранее попросили прислать. Как только отправишь документы, проверим их в течение 1 рабочего дня. Если с ними всё в порядке, сможешь и дальше пользоваться приложением и картой.

Если нужно продублировать список документов — просто ответь на это сообщение. Все сделаем 🖖" Листаю выше, какие документы? ничего не понятно.  

Оказывается, 30 июня ко мне приходило сообщение от Банка Бланк, а я его не видела: "Заметили, что у тебя в паспорте изменилась регистрация. Нам нужно обновить эти данные, чтобы продолжить проводить операции. Пришли, пожалуйста, фотографии паспорта:

 — Главный разворот. — Разворот с регистрацией.

Развороты должны быть видны целиком, без бликов, а вся информация — читаемой. Если отметки о постоянной регистрации в паспорте пока нет, то подойдёт фотография временной. А как получишь печать — отправь фото.

Данные нужно прислать в течение 7 дней. Если мы их не получим, нам придётся ограничить функциональность личного кабинета."

Пишу дальше в чат поддержки: В паспорте ничего не менялось, паралельно прикладываю страницы паспорта. Спрашиваю: Этого хватит?

Сотрудница Дарина подключилась довольно быстро, уже в 10:37 : "Здравствуйте, Анастасия! Давайте обо всем по порядку. Мы берем информацию из СМЭВ — это государственный портал, в котором организации могут получать сведения о паспортных данных. Благодаря этому мы заметили, что внесли изменения в адрес регистрации. Поэтому и запросили документ.

А еще эти данные есть в выписке ЕГРИП. Ее для удобства прикрепили к сообщению.

Такие фото паспорта подойдут! Все данные проверим и вернемся к вам в течение часа"

И прикладывает мою выписку! В которой паспортных данных нет! Ну, собственно, изменений тоже, т.к. я не вносила изменения.

Если честно, меня вдруг взяло сомнение, кому это я паспорт свой отправляю? Может мошенники? В голове каша, какой то хаос. Странные утренние действия, но потом понимаю, что я в приложении, и вроде со мной действительно сотрудник общается, а не бот. Не люблю ботов. ИИ, конечно, хорошо, но не там где нужен живой человек.

И пишу Дарине: в 10:44: "В приложенной выписки нет ни паспорта моего ни моей регистрации, только фио"

И странно, все твердят мне про изменения в выписке: "Поняли вас. Дело в том, что самих данных паспорта в выписке не будет. Однако отметка о внесении изменений есть. Ее отдельно прикрепили к сообщению скриншотом".


Отправляю сообщение: "Ааа, ожидаю инфо по разблокировке)". в 10:48

а ВОТ ПЕРЕДАЧА сообщений в банке идет с неправильной последовательностью, т.к. я первая отправила сообщение

И мне пришел ответ: Привет! Документы проверили и обновили — спасибо 🙂

Смайлики, хороши, конечно! Успокаивают. Скрин кстати прилагаю!

Так что сотрудница банка Бланк Дарина помогла мне, оперативно! 

Прикладываю подтверждающие это скриншоты. В целом приятное ощущение осталось, все же не бросили, даже быстро помогли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-01T13:33:37+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Бланк
Бланк
2025-07-29T13:42:31+03:00
Здравствуйте! Пусть ситуация касается серьёзного вопроса, стиль повествования не мог не заставить нас светло улыбнуться. Спасибо, что так искренне поделились своими ощущениями. Будьте уверены: если обращаетесь в чате личного кабинета или на горячую линию по номеру 8 800 600-98-98, на связи именно наша поддержка. Разумеется, важно, если речь о приложении, чтобы оно было скачано из официальных источников. Ссылки для Android разместили на нашем сайте: https://blanc.ru/android. За безопасностью тщательно бдим. Если возникли сомнения, наберите указанный выше номер: развеем их и при необходимости продублируем детали. Про актуализацию сведений: Дарина верно подсказала, что в первую очередь, если дело касается паспорта, ориентируемся на данные из СМЭВ. В выписке из ЕГРИП тоже приметили запись касательно регистрации, поэтому поделись ей. Хотели подробнее объяснить причины запроса 🙌 Убедились и в том, что заминок при отправке сообщений не было. Мы чуть опередили события и уже проверили данные к моменту, когда вы написали, что ждёте информацию. Поэтому логика диалога немножко сбилась. Рады, что всё разрешилось легко и быстро. С Дариной непременно поделимся тёплыми словами. Мы всегда на связи и готовы выручить в любой момент

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
329
отзыва
328
ответа

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Платежи самозанятым

Оценка 5

Некоторые банки предоставляют дополнительные услуги по выплатам самозанятым. Полезная вещь, потому что фактически это не просто перевод физлицу, а подрядчику, который на вас... Читать полностью

16.07.2025

Сервис репутация компании

Оценка 5

Увидел такую штуку, как рейтинг репутации компании. Стало интересно. Вчера, 1 июня, решил узнать у поддержки, что это такое. Мне ответила Катерина, рассказала вкратце, что это... Читать полностью

02.06.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Добрый день! Обращался сегодня в поддержку Бланка насчёт моего вопроса по реферальной программе. Знаю, что в банках есть такие моменты, и порой можно получить очень приятные... Читать полностью

23.05.2025

Оперативно выполнили мою просьбу в чате

Оценка 5

Когда-то я уже обращался в поддержку и в ходе диалога узнал, что операторы могут подсказать точный адрес банкоматов, если потребуется. Со снятием все понятно, любой банкомат, так... Читать полностью

21.05.2025

Слежу за рейтингом компании в приложении

Оценка 5

В личном кабинете увидела предложения для меня с таким заголовком: «Как не попасть под блокировку счета». Заинтересовало, ведь все переживают, что однажды к ним придут с проверкой... Читать полностью

14.05.2025

Работа с самозанытыми без траты основного лимита по переводам

Оценка 5

В силу специфики деятельности стала все больше прибегать к услугам самозанятых, ведь это очень удобно, не нужно брать сотрудников в штат, при этом и вся бухгалтерия белая, без... Читать полностью

07.05.2025

Бесплатная бухгалтерия для ИП в Контур Эльба

Оценка 5

Добрый день! Делюсь историей обращения в поддержку Бланка 27 октября 2024 года в 12:15. Связывался с саппортом в чате приложения. Суть вопроса в том, получил уведомление, что... Читать полностью

12.04.2025