Мне поступило 2 требования о предоставлении документов от налоговой. 24 июля написала в чат интернет-банка с просьбой о помощи.
В эту же минуту подключилась специалистка Анастасия. Она уточнила, что документы к ответу на требования я должна собрать самостоятельно, но подготовить ответ смогут в рамках Онлайн-бухгалтерии, которой я пользуюсь в Точке.
Анастасия сказала, что передала данные в работу, подготовка ответа может занять до 5 рабочих дней. В итоге, уже на следующий день в чат пришло сообщение от специалистки Виктории. Она подготовила ответы на требования. Уточнила, что текст требований был одинаковым, но номера разные. Поэтому порекомендовала ответить двумя файлами. Оставила примечания о том, что мне нужно будет дополнить в ответе и отправила файлы.
Спасибо огромное за такую оперативность и помощь в решении, поскольку я сталкиваюсь с таким запросом впервые!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Хочу сказать спасибо!
23 июля 2025 года я обратилась в поддержку Точка Банка с запросом о поиске уведомления о постановке на налоговый учёт. Документ требовался срочно, но найти его в личном кабинете не...
Уплата УСН
21 июля задала в чат вопрос про оплату налога по УСН. Оплата у меня прошла не полностью, хотела понять, как доплатить недостающую сумму. Специалистка Лидия ответила буквально через...
Справка по оборотам для ИП
Обратилась в чат 21 июля 2025 года за справкой по оборотам за 2024 год. Оператор Арина ответила через 4 минуты. Она сообщила, что справка будет готова в течение 10-15 минут...
Помощь Банка с возвратом
22 июля написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно оформить возврат. Через три минуты ко мне подключилась специалист Полина и объяснила, что для возврата платежа по...
Взаимодействие с «Точкой», это не точка а запятая. И всегда продолжение диалога который заканчивается помощью
23 июля написал в чат интернет-банка, так как подходило время для подачи уведомления, а мне ничего не приходило в сервис. Через 9 минут к диалогу подключился Павел и объяснил, что...
Отличная служба поддержки!
21 июля 2025 года у меня возник вопрос — нужно было уточнить, действительно ли мне звонил сотрудник банка.Специалист Елизавета ответила моментально — всего через минуту. А ещё...
Лучшая банковская поддержка!
Очень люблю Точку и их команду поддержки! Написала в чат с банком 21 июля, мне было необходимо выгрузить историю входящих и исходящих платежей за 2024-25 года в файлике эксель...