Не выдают влад без карты, в выдаче которой банк отказывает

29.07.2025 17:20
140
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сложилась просто фантасмагорическая ситуация, почти два года имею в банке вклад, а также дебетовую карту, которую выдали вместе с открытием вклада, все эти два года, и активно ей пользовался до тех пор пока не потерял. После чего в личном кабинете заблокировал карту и спросил в чате, что делать дальше, мне ответили, что можно выпустить новую карту в личном кабинете банка, что я и сделал. Карту привезли, выдали и через несколько минут приходит СМС с отказом в выдаче карты. Я в чат, там посоветовали оформить заявку еще раз, оформил, привезли, выдали, но на этот раз на руки дали запечатанный конверт, вместе с заявлениями на выпуск, меня это насторажило, позвонил на горячую линию, там меня заверили, что все ок, но для того, чтобы мне активировали новую карту, мне необходимо отпправить скан рукописного заявления на закрытие карты, это в 21 веке, хорошо, что не в отделение отправили (видимо потому что его нет). В итоге никакие заявление я отправить даже не успел, мне опять пришел отказ в выдачи дебетовой карты и тут я напрегся. Для понимания, сама карта мне не нужна, но у меня есть депозит, который можно получить только на дебетовую карту, которую мне банк не выдает. Звоню в очередной раз на горячую линию, и там мне оператор выдает, что попробовать подать новую зявку я могу только через 30 дней, отлично, на вопрос, а что делать, если вы мне опять откажите, как я могу получить деньги, внятного ответа не последовало. С горем пополам оставили заявку по моему вопросу и пообещали перезвонить.Такое ощущение, что окунулся в начало двухтысячных, чтобы получить деньги с депозита нужна карта, карту банк не выдает, как получить деньги никто не знает, про письменное заявление на закрытие утерянной карты я молчу, в чате сказали, что с помарками не принимают, нужно переписывать, как в школе. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-30T11:49:08+03:00
Уточните, пожалуйста, сообщали ли вам сотрудники в чате и на горячей линии о том, что новую карту можно получить только после завершения процедуры закрытия предыдущей? 31.07.2025 Оценку засчитали.
user-130922071434
2025-07-30T12:11:49+03:00
Нет, не сообщали, они мне говорили о том, что мне нужно пробовать выпускать новые карты. Я изначально, как только заблокировал утерянную карту, обратился в чат и спросил, что мне делать, мне ответили, что необходимо выпустить новую карту в личном кабинете. После того, как мне привезли новую карту, пришло сообщение, что карту мне выдать не могут, после этого я еще раз обратился в чат, мне сказали, да вам отказали, БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА, поэтому оформите карту еще раз. Мне привезли ее второй раз, все тоже самое повторилось, я уже начал звонить на горячую линию, там мне сказали, что банк не разглашает причины отказала и по правилам мне нужно пробовать подать заявку через 30 дней, я настоял, чтобы она оставила обращение, и уже после публикации данного отзывы и обращения, мне перезвонили и сказали про эти 45 дней.
Свой Банк
Свой Банк
2025-07-30T10:34:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы ценим ваше терпение и хотим максимально подробно разъяснить текущую ситуацию. В соответствии с условиями тарифа дебетовой карты "Своя карта" ( https://svoi.ru/static-documents/rates_debit_card_own_card.pdf ), у клиента может быть оформлена только одна неименная дебетовая карта. В случае утери необходимо подать заявление на её закрытие, после чего карта и связанный с ней счет будут закрыты в течение 45 дней по установленным правилам. Что касается получения новой карты, то согласно действующим правилам повторная выдача дебетовой карты возможна только после завершения процедуры закрытия предыдущей. В вашем случае заявление на закрытие карты уже принято и находится в обработке. После завершения этого срока вы сможете подать заявку на новую карту. Обратите внимание, что в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services_from_24_02_2025.pdf) для закрытия вклада и получения денежных средств необходимо наличие активной дебетовой карты, так как средства автоматически зачисляются на текущий счет при закрытии вклада. В связи с этим мы рекомендуем дождаться завершения процедуры закрытия текущей карты и счета, после чего вы сможете оформить новую карту и получить доступ к своим средствам. Понимаем ваше недовольство сложившейся ситуацией и искренне сожалеем о возникших неудобствах. Мы делаем всё возможное, чтобы упростить процесс для наших клиентов и обеспечить максимально комфортное обслуживание. Если у вас есть дополнительные вопросы или потребуется помощь — пожалуйста, обращайтесь в наш чат поддержки или по номеру 8 800 101-03-03. Благодарим за понимание и доверие!

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
328
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрая помощь при блокировке кабинета

Оценка 5

У меня открыт вклад Свой Вклад, условия устраивают, проценты хорошие. Но недавно столкнулась с технической проблемой. При входе в личный кабинет появилось сообщение, что... Читать полностью

31.07.2025

Хорошее решение для размещения капитала

Оценка 5

Продал коммерческое помещение и встал вопрос, где сохранить деньги на срок без риска. Вариантов было много, но выбрал Свой Банк из‑за условий по Своему Вкладу, ставка хорошая... Читать полностью

27.07.2025

Снял в нужный день без проблем

Оценка 5

В начале года получил бонус за выполненный проект и решил отложить часть суммы на чёрный день. Искал банк, где можно разместить деньги на короткий срок с нормальной ставкой и без... Читать полностью

17.07.2025

Закрыл Вклад и вывел проценты

Оценка 5

Открывал вклад в начале года, когда было ощущение, что всё может покатиться куда угодно...хотелось хоть какой-то стабильности. Свой Банк посоветовал коллега, оформлял онлайн, всё... Читать полностью

16.07.2025

Первый опыт, результат устроил

Оценка 5

После продажи гаража, который мне достался по наследству от отца, решил временно разместить полученные средства на вкладе. Планы на эти деньги уже были планировал вложиться в... Читать полностью

15.07.2025

Свой вклад

Оценка 5

В марте 2025 года искал варианты для размещения вклада на короткий срок и с небольшой минимальной суммой. В процессе поисков увидел предложения от «Свой банк», и они мне показались... Читать полностью

14.07.2025

Вклад промо

Оценка 5

В мате 2025 года оформил вклад промо на 91 день, привлекла возможность пополнения и минимальный срок размещения средств. Мне так и нужно было. Всё оформил онлайн, без посещения... Читать полностью

11.07.2025