Отвратительная работа с клиентами

29.07.2025 17:27
216
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карту, причина "подозрительная активность", на горячей линии автоответчик говорит "ваш счет заблокирован, пишите в чат" и сбрасывает трубку, с оператором поговорить не получится. В чате тишина уже 4 часа, хотя даже когда я решил оставить отзыв на этом сайте, он мне посоветовал обратиться в чат для решения проблемы и то что мне отвечатят в течении часа, очевидная экономия на количестве сотрудников поддержки. В итоге банк внезапно, без возможности исправить эту ситуацию лишил меня средств на существование, банально еды не могу купить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-05T10:49:11+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении в чате банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-04T11:02:33+03:00
Здравствуйте. Ozon Банк как и любой другой, обязан проверять действия по счетам клиентов. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, у вас попросят подтверждающие документы. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Возможность пополнить счёт остается, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу. 29 июля в чате банка сообщили о блокировке и запросили документы, обосновывающие операции. Вы прислали не подходящие и мы запросили повторно краткие описания операций по вашему счёту за последние 30 дней, документы, которые объясняют эти операции. Вы их не прислали. 30 июля в чате банка продублировали запрос и сообщили о том, что вам необходимо предоставить чеки или другие подтверждающие документы из банков отправителей или получателей. Вы предоставили только некоторые документы и в поддержке проинформировали о том, что ещё необходимо добавить. Вы не ответили на запрос, 31 июля мы также не получили обратную связь. 1 августа вы прислали документы, но они не поясняют часть операций. Сотрудники попросили дополнить данные по остальным зачислениям и указали по каким. Мы не получили от вас ответа. Для рассмотрения снятия ограничений, пожалуйста, направьте в чат необходимые документы. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/gaIp3w8 Обычно, проверка происходит быстрее. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/gaIp3w8 По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как снять ограничения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 865
отзыва
34 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Кэшбек за покупки

Оценка 5

Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было... Читать полностью

19.09.2025

Бонусы

Оценка 5

Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг... Читать полностью

19.09.2025

Решили вопрос с неисправным банкоматом

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая... Читать полностью

19.09.2025

Не отразился возврат в последних операциях

Оценка 5

Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы Озон банком

Оценка 5

Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон... Читать полностью

19.09.2025