Поддержка Озон Банка держит руку на пульсе

31.07.2025 00:46
580
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Феврале Мне нужно было Сделать Важную Покупку в Строительном Магазине и Чудесным Путём мне захотелось Зайти в Личный Кабинет Своей Дебетовой Карты ОЗОН Банка чтобы Взглянуть Каким КЭШБЭКОМ - Категориями Я обладаю(я почти не пользовалась Картой в Феврале и забылось ) ...и Бах! Я вижу что Банк предложил Мне не стого несю сего Изменить Выбранные Категории на Месяц Февраль и Предложил Новые 4 Категорий и Одну,которая МНЕ НУЖНА: ДОМ И РЕМОНТ ! 

Написав в Чат 26 Февраля в 17:41 (26.02.2025 Время 17:41) Я спросила Входит ли Крупный Магазин ГИПЕРМАРКЕТ ДОМ В Екатеринбурге в Категорию ДОМ И РЕМОНТ ,а также Я спросила О Том что Сейчас идёт Классная Акция УДВОЕНИЕ ЗВЁЗД И Сколько ЗВЁЗД Я Получу Купив В Магазине Дом Онлайн на Сумму 8100 Рублей и Какая Самая Большая Сумма Кэшбэка в Категории ДОМ И РЕМОНТ Кэшбэк , которую Банк может Возвратить?

 Оператор Виктория уже в 17:48 выдала мне Довольно- Хороший Грамотный Ответ : О Том что Поскольку КЭШБЭК К Какой Категории отнесётся покупка Зависит лишь строго и просто от MCC Кода ,она сказала ,пожалуйста , заранее узнайте у самого Магазина Их MCC Код и дала мне ссылку где можно взглянуть на Список MCC Кодов и Их Категории ,а также написала что чтобы получить ЗВЁЗДЫ сначала нужно включить Такое Поощрение Покупок и выбрать - Отдельно включить УДВОЕНИЕ ЗВЁЗД ,а сейчас У меня Выбрана Программа КЭШБЭК, в Которой на Февраль Даны Категории : Цветы и другие ,но не ДОМ И РЕМОНТ - Ее Нет на Февраль ...

В 17: 59 Я Сообщила Виктории что Мне предложили Заменить Категории и У меня в Кабинете сказано что Я обладаю ДОМ И РЕМОНТ ...

Оператор в 18: 07 Сказал что В Течение 24 Часов эти Данные о которых Я говорю Перепроверят ,потому что Видимо Сама Виктория например не могла убедиться что У Меня уже Каким то Образом Стали Новые Категории где Я обладаю ДОМ И РЕМОНТ ...И Всё Беседа Закрылась 

Мое Нетерпение узнать Ответ о Моей Замене Категорий ...Я снова в 18:10 Открыла Запрос на Разговор с Оператором Человеком и рассказала как менее чем Час назад 26 Февраля мне предложили поменять Категории КЭШБЭКА и Я сделала Это с Радостью ...

УЖЕ В 18:29 Мой Новый Оператор ИВАН попросил меня поделиться СКРИНШОТОМ с моими Категориями и Я прислала Картинку В 18:42 ...Иван также сказал что Нужно будет Время на Проверку ...То есть пока ни Виктория и Иван не могли точно Сказать мне Что ДА , Вы можете Пользоваться Новым КЭШБЭКОМ с Уверенностью ... Чат снова Закрылся ...

В 18: 50 Я снова задала Этот же Вопрос о Действительности Моих Категорий и Новый Оператор ТАТЬЯНА В 18:52 сказала : Сейчас Идёт Проверка Безопасности И в Течение Нескольких Дней ,но наверное Быстрее Мы с Коллегами пришлём Вам Верный Ответ на Ваш Вопрос...

Но УЖЕ В 20:59 Снова В Чате Появился ИВАН С Ответом что Действительно: Мы Удостоверились и Я могу Работать с Новыми Категориями Кэшбэка! 

Для Меня это был Необычный Случай когда можно менять Категории Кэшбэка и Это Здорово что Мне сразу помогли Разобраться В Таком Приятном Деле как КЭШБЭК , Спасибо ! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-31T09:44:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв :) Это мотивирует нас. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 302
отзывов
34 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и ответы

Оценка 5

Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили... Читать полностью

11.09.2025