Заблокировали карту по 115 ФЗ за перевод денег от друзей на ДР

31.07.2025 09:44
206
17
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дебетовую карту МТС деньги (ЭКСИ банк) оформил более чем пол года. Все было хорошо, пока в начале июня (11.06.2025) я не получил консилидированный перевод от друзей на ДР - 63 т.р. Сначала начало глючить приложение МТС деньги и меня выкинуло из него. Звоню в поддержку, мне говорят подождите 15 мин и попробуйте еще раз зайти, при этом в другом приложении Мой МТС (вкладка деньги) - карта не значится заблокированной. Через 15 мин пробую зайти в МТС деньги - пишут, что зафиксирована подозрительная активность -> звоните в службу безопасности. Проверяю вкладку деньги в Мой МТС -> и тут уже карту заблокировали. :) Так сказать "решили проблему".

Звоню в службу безопасности, прошу разблокировать карту. Мне говорят -> у Вас зафиксирована подозрительная активность, карта заблокирована по 115 ФЗ. Предоставьте документы, объясняющие происхождение средств, нотариально заверенную копию паспорта (! Это при том, что карта с деньгами блокнута) и заявление на разблокировку. 

Я сначала подумал, что это у них глючит что-то. Ну где я и где 115 ФЗ. 

Но нет. Оказалось, что это все вполне реальность. Я офигел. А это было как раз перед июньскими праздниками, мы собирались ехать мой ДР отмечать. В итоге не поехали, т. к. на следующий день мне надо было идти к нотариусу заверять паспорт, писать заявление на разблокировку (кстати не знаю как сейчас, но на 12.06.2025 на сайте ЭКСИ банка не было подходящего шаблона заявления на разблокировку, а стоило бы сделать), готовить подтверждаюшие документы, чеки по операциям и вот это вот всë. 

12.06.2025 Выслал все документы на info@exibank.ru. звоню в службу поддержки, говорю, всë выслал - когда ждать разблокировку? И тут оказалось, что сначала банк должен зафиксировать принятие заявления (у них на это ~ 5 дней рабочих, что важно) . Потом у банка 15 рабочих! дней на рассмотрение и принятие решения. 

Если коротко -> завтра не разблокируют. :) 

В итоге принимали решение более 30-ти рабочих дней, просрочили свои же сроки более чем в два раза.

Вчера 30.07.2025 получил СМС:

"Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. На текущий момент Ваши операции подозрений не вызывают. Ограничения на пользование картой сняты. С уважением, АО «ЭКСИ-Банк»".

Я на радостях открываю личный кабинет и угадайте что? Всë верно - карта заблокирована. :) Звоню в поддержку, спрашиваю, когда же наступит тот самый час, и мне разблокируют карту. Получаю ответ --> карту мы Вам не разблокируем. Вам рекомендовано закрытие счета. 

Ну у меня на секунды 2 схлопнулась вселенная от противоречивой информации.

Я решил закинуть ответочку:

Говорю, спасибо за рекомендации, но я не хотел бы закрывать счет, хочу и дальше пользоваться счетом и картой. Тем более, что на данный момент ограничения сняты. 

Было слышно, как на другом конце провода тоже схлопнулась вселенная. :) 

Короче меня послали. 

Ограничения сняты, но меня вынуждают закрыть счет. Но я не хочу закрывать счет. 

Прошу посодействовать как--то. Помогите! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-12T16:30:44+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-08-05T10:21:17+03:00
Здравствуйте! Проверили документы в рамках обращения №77786951. Снятие ограничений невозможно. Мы не готовы продолжить наше сотрудничество и рекомендуем закрыть имеющиеся счета. СМС поступило ошибочно.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
3 102
отзывов
3 054
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Быстрый ответ на вопрос о получении кешбека при оплате коммунальных услуг

Оценка 5

Банк МТС Деньги предложил мне кешбек 10 процентов за оплату коммунальных услуг. 3.09.2025 года я задала в онлайн чат вопрос о том, каким образом я должна совершить данную оплату... Читать полностью

04.09.2025

Встреча с представителем МТС банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность МТС Банку за прекрасный сервис! Встреча с курьером У-вым Вадимом состоялась 4 сентября, и я остался очень доволен. Вадим связался заранее... Читать полностью

04.09.2025

Отличная карта для снятия наличных в любых банкоматах

Оценка 5

Общая оценка 5/5 Удивила оперативность обслуживания приятно-от момента заказа 2 сентября до получения карты прошло всего один день. Также особенно порадовало своевременное... Читать полностью

03.09.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге. 3 сентября обратился в офис в г. Туймазы к менеджеру Ольги для оформления карты. Ольга предложила мне оформить новую карту МТС Деньги... Читать полностью

03.09.2025

Нужная карта

Оценка 5

Недавно решила оформить карту МТС Деньги и хочу поделиться своим опытом. Процесс оформления оказался очень простым. Заполнила заявку 31 августа через приложение банка, процедура... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С-ну Артему за подробную консультацию по дебетовой карте, об её возможностях. Все рассказано в доступной форме, показано в приложении где и что... Читать полностью

28.08.2025

Спасибо за дебетовую карту!

Оценка 5

Добрый день! Заказал дебетовую карту 25 августа в Москве, со сроком доставки на следующий день. Но доставили в день формирования заявки на доставку. Беспокоило, что кроме... Читать полностью

28.08.2025