Через чат поддержки активировал промокод
01.08.2025,решил активировать промокод полученный от банка,зашёл в приложение но самостоятельно не смог это заделать из за отсутствия опыта ,сразу написал в чат поддержки банка ,оператор Виктория скинула ссылку ,по которой я перешол,ввёл его ,и через 10 минут у меня появились дополнительные собственные средства .
спасибо Виктории и чату в целом что в очередной раз помогли мне решить вопрос .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Получение выписок по закрытым счетам
12.10.25 в 17.45 обратилась в чат озон банка с целью получения выписок по закрытым счетам. Нужна была информация по 4 счетам. Оператор Рената быстро ответила в 17.48, затем другой...
Быстро и просто
Обратился в чат поддержки сегодня (12 окт). Хотел отключить рассрочку, т.к. кредитку их оформил и лимит рассрочки использовать уже не планировал, а в БКИ он висит как долг...
Решили мою проблему
Возникла проблема: не смог отменить подписку, и с карты списались деньги. 12 октября обратился в чат Озон Банка — операторы Надежда и Анастасия ответили сразу, уточнили детали и...
Ошибочный платеж
С момента оформления ЛК и самой карты «Озон Банка» до момента подтверждения личности и выдачи заказанной карты 29.09.2025 был осуществлен входящий перевод по СБП с баланса...
Оперативное решение вопроса
Добрый день. Возник вопрос по расчету в рамках ОЗОН РАССРОЧКИ. Очень подробно и объективно оператор помог выяснить каким образом и за какие товары были произведены расчеты и...
Помощь в решении проблемы
Возникла проблема: заказала товар с постоплатой, но оказалось что арест на озон карте. Проверила на госуслугах номер постановления, арест закрыт. 11 октября обратилась в чат озон...