Претензия по несвоевременной выплате кэшбэка по программе лояльности
ПАО «МТС Банк»
Адрес: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д. 18, корп. 1
ОГРН: 1027739053704
ИНН: 1027739053704
28 июля 2025 года я совершил покупку на маркетплейсе на сумму 164 (сто шестьдесят четыре) рубля с использованием банковской карты, выпущенной АО «МТС Банк». Согласно условиям программы кэшбэка, действующей на тот момент, за данную покупку мне должен был быть начислен кэшбэк в размере 25 (двадцать пять) рублей, со сроком зачисления в течение 3 (трёх) рабочих дней.
На текущую дату — 1 августа 2025 года — кэшбэк не зачислен, статус операции в приложении МТС Банк по-прежнему отображается как «В ожидании». Прошло уже 4 (четыре) календарных дня с момента покупки, что превышает заявленные сроки начисления.
Учитывая, что банк публично заявляет о сроках зачисления кэшбэка, а также активно продвигает данную программу как преимущество для клиентов, подобное поведение вызывает серьёзные сомнения в добросовестности исполнения обязательств перед клиентами и может расцениваться как нарушение условий публичной оферты и потребительского обмана.
На основании изложенного, требую:
1. Незамедлительно произвести начисление кэшбэка в размере 25 рублей за покупку от 28.07.2025 на маркетплейсе Ozon.
2. Предоставить письменное объяснение причин задержки зачисления.
3. Обеспечить соблюдение установленных сроков по начислению кэшбэка в будущем.
В случае отказа или игнорирования настоящей претензии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты её получения, я буду вынужден обратиться с жалобами в следующие уполномоченные органы:
- Центральный банк Российской Федерации;
- Роспотребнадзор;
- Прокуратуру Российской Федерации;
- Федеральную антимонопольную службу (ФАС);
а также инициировать судебное разбирательство о взыскании не только причитающейся суммы, но и компенсации морального вреда, штрафа по ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также неустойки за неисполнение обязательств.
Надеюсь на конструктивное и оперативное решение вопроса без необходимости привлечения контролирующих и судебных инстанций.
С уважением,
Дмитрий!
Клиент МТС банка
Дата: 1 августа 2025 г.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Отличная карта с большой выгодой
17 сентября 2025 года сделал заказ карты МТС Деньги по рекомендации моего коллеги. Сам процесс подачи заявки занял несколько минут, там все просто. Можно выбрать доставку по всему...
Консультация специалистом
Здравствуйте хочу оставить отзыв о работе специалиста МТС банка Сергея. Просмотрев историю заметил, что не начислился кэшбэк с начала сентября. Сергей очень быстро подключился...
Очень быстрая доставка полезной карты
Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовой карты МТС Деньги Процесс от оформления до начала использования оказался весьма впечатляющим. Подача заявки 12.09.2025...
Пришла карта очень быстро для меня
Сделал заказ дебетовой карты МТС Деньги через службу доставки 12 сентября и решил поделиться впечатлениями об опыте получения . Процесс оказался не только быстрым, но и максимально...
Отличная работа
Сегодня утром, после посещения одного известного и крупного банка, мне взгрустнулось. Ставки низкие, условия мутные, менеджеры улыбчивые, но непонятливые. Прикинув и так и этак...
Отзыв от банке МТС Деньги
Открывал дебетовую карту. Привезли на следующий день. Несмотря на то что я был не в указанном месте девушка доставила карту прям к городскому озеру. В чате отключил лишние услуги...
Быстро, понятно и по делу: благодарю оператора Ларису за идеальную консультацию по кэшбэку!
Хочу оставить положительный отзыв о банке МТС Деньги за отличный клиентский сервис и оперативную поддержку. Обращался в чат мобильного приложения 8 сентября 2025 года с вопросом по...