Банк обман, а не "СВОЙ"

01.08.2025 10:05
954
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Оформлял дебетовую карту от банка «Свой» летом 2024 года.

Свой банк — только тогда, когда ты либо не пользуешь этим банком, и карта просто лежит, как в моем случае. Но когда пришло время закрыть, так как данным продуктом я даже не воспользовался ни разу с момента открытия карты, банк становится не свой и не твой.

Ни одной операции не было проведено по данной карте.

Сегодня, 01.08.2025 года, по факту запроса на закрытие карты в техподдержку банка дали понять, что просто так карту не закрыть и необходимо погасить задолженность в 990 рублей за смс-информирование.

Ситуация странная, ведь сотрудник банка, как называл себя человек, который привез карту, говорил о том, что все платные услуги были отключены при скачивании и настройки личного кабинета в день выдачи.

По факту вы получаете задолженность за некое смс-информирование.

В техподдержке ничем помочь не смогли, так как, по их словам, это не сотрудник банка, а курьер.

Замечательно ввели в заблуждение все сотрудники от А до Я.

Честно сказать, впервые сталкиваюсь с таким, ведь когда у сотрудника банка спрашиваешь, отключены ли все платные услуги, и тебе говорят «да», ты безоговорочно веришь.

А тут оказывается всё наоборот. Хочешь закрыть карту — плати) Но вот только непонятно за что (видимо, за ложь и дезинформацию, которую транслируют сотрудники).

Будьте бдительны и осторожны, когда оформляете продукт в данном банке.

Тем более кредитный!

Ноль баллов из всех возможных.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-09T19:32:38+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки в чате по ситуации из отзыва с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 28.08.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-645914947233
2025-08-27T23:40:21+03:00
Скриншоты прикрепил, ответ от банка будет?

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Система оповещения

Оценка 4

2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен... Читать полностью

01.11.2025

Отложенная скидка

Оценка 5

Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная... Читать полностью

01.11.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025