Оперативно помогли с вопросом

02.08.2025 17:58
358
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.08.2025 обратилась в поддержку Озон Банк, так как с меня списали 99 рублей за смс уведомления, хотя я подключила опцию "Озон Premium", которая даёт пользоваться услугой по отправке уведомлений бесплатно. Оператор Ярослав очень быстро уточнил информацию по моему вопросу, и понятно объяснил, почему так вышло. Я удовлетворена работой поддержки Озон Банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-10T20:52:02+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник сообщил в рамках консультации? На какие вопросы ответил? 13.08.2025 Оценку засчитали.
user-750522426471
2025-08-10T22:09:11+03:00
Сотрудник изучил мою ситуацию и подробно описал причину моей проблемы, оставлю здесь его слова:» Плата за уведомления списалась 02.08.2025 за использование услуги в прошлом периоде. Расчётный период у вас 21 числа ежемесячно, и так как на эту дату денег на счёте не было, долг запомнился и списался при пополнении. Подписку вы активировали 31.07.2025, уже после платного расчётного периода.» Также он дал мне промокод на 100 Ozon-бонусов в качестве приятного бонуса и объяснил, как отключить платные уведомления
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-02T18:29:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 230
отзыва
38 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

Обратилась в чат банка Озон 13.10.25 с вопросом по рассрочке. Я хотела приобрести товар, сумма которого превышает лимит одобренной мне рассрочки. Я планировала добавить не... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 октября я обратилась в онлайн чат с просьбой разъяснить почему мне начислен кэшбек в размере 1%, хотя он попадает под условия 5%. Мою проблему решал сотрудник Ярослав Буквально... Читать полностью

13.10.2025

Отзыв о работе чата

Оценка 5

Здравствуйте. 11 октября подключила премиальный сервис Ultra по акции бесплатно на 30 дней. Увидела, что там есть персональный менеджер на связи. Решила узнать сколько будет... Читать полностью

11.10.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

Возникла проблема: более года назад проходил верификацию на платформе связанными с вводом/выводом денежных средств, где указывал карту Озон Банка, на данный момент утерянную... 7... Читать полностью

07.10.2025

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025

Обманные действия

Оценка 5

Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку... Читать полностью

04.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сотрудники банка помогли разобраться с выигрышем. Я выиграла в озон-банке баллы,но в списке победителей меня не было. Связалась в онлайн чате с сотрудниками озона,быстро решили... Читать полностью

04.10.2025