02.08.2025 обратилась в поддержку Озон Банк, так как с меня списали 99 рублей за смс уведомления, хотя я подключила опцию "Озон Premium", которая даёт пользоваться услугой по отправке уведомлений бесплатно. Оператор Ярослав очень быстро уточнил информацию по моему вопросу, и понятно объяснил, почему так вышло. Я удовлетворена работой поддержки Озон Банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
ОЗОН рассрочка
Иногда финансовые сервисы могут пересекаться или дублировать друг друга. В моём случае это произошло с Ozon Рассрочкой. Изначально она была удобным инструментом для покупок, но с...
Товары за рубль
Не могла использовать свои накопленные звезды в озон банке при выборе товара они обнулились . Связалась с оператором озон банка онлайн, он быстро ответил и сразу помог найти...
Решение вопроса с кэшбэк за покупку.
Здравствуйте. В декабре решил приобрести холодильник, кроме возникшей необходимости заменить старый так же у выбранной модели производитель предоставляет расширенную гарантию, а у...
Пошли на встречу и отреагировали быстро
Совершила покупку по озон карте, у меня был кэшбэк 5% на одежду и обувь, но ее засчитали как супермаркеты и начислили кэшбэк 1% . Я обратилась в службу поддержки озон в приложении...
Накопительный счёт в ozon банке
Открывал накопительный счёт в ozon банке со ставкой 17% годовых до двух месяцев. Но проблема в том, что максимально два месяца вы можете не получить, т.к. отсчёт периода начинается...
Поддержка в чате
16.12.25 обратился в чат-поддержку.Интересовался накопительным счетом с ежедневным доходом. Все объяснили быстро и доступно:как открыть счет, что для этого нужно, как начисляются...
Помогли подключить автоплатеж
Здравствуйте! Каждый месяц необходимо пополнять мобильную связь и чтобы делать это вовремя, я захотела подключить автоплатеж. 15 декабря 2025, 08:38 я обратилась в чат озон банка...