Оперативно помогли с вопросом

02.08.2025 17:58
363
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.08.2025 обратилась в поддержку Озон Банк, так как с меня списали 99 рублей за смс уведомления, хотя я подключила опцию "Озон Premium", которая даёт пользоваться услугой по отправке уведомлений бесплатно. Оператор Ярослав очень быстро уточнил информацию по моему вопросу, и понятно объяснил, почему так вышло. Я удовлетворена работой поддержки Озон Банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-10T20:52:02+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник сообщил в рамках консультации? На какие вопросы ответил? 13.08.2025 Оценку засчитали.
user-750522426471
2025-08-10T22:09:11+03:00
Сотрудник изучил мою ситуацию и подробно описал причину моей проблемы, оставлю здесь его слова:» Плата за уведомления списалась 02.08.2025 за использование услуги в прошлом периоде. Расчётный период у вас 21 числа ежемесячно, и так как на эту дату денег на счёте не было, долг запомнился и списался при пополнении. Подписку вы активировали 31.07.2025, уже после платного расчётного периода.» Также он дал мне промокод на 100 Ozon-бонусов в качестве приятного бонуса и объяснил, как отключить платные уведомления
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-02T18:29:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
32.01%
решено проблем
44 493
отзывов
44 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

ОЗОН рассрочка

Оценка 5

Иногда финансовые сервисы могут пересекаться или дублировать друг друга. В моём случае это произошло с Ozon Рассрочкой. Изначально она была удобным инструментом для покупок, но с... Читать полностью

22.12.2025

Товары за рубль

Оценка 5

Не могла использовать свои накопленные звезды в озон банке при выборе товара они обнулились . Связалась с оператором озон банка онлайн, он быстро ответил и сразу помог найти... Читать полностью

20.12.2025

Решение вопроса с кэшбэк за покупку.

Оценка 5

 Здравствуйте. В декабре решил приобрести холодильник, кроме возникшей необходимости заменить старый так же у выбранной модели производитель предоставляет расширенную гарантию, а у... Читать полностью

16.12.2025

Пошли на встречу и отреагировали быстро

Оценка 5

Совершила покупку по озон карте, у меня был кэшбэк 5% на одежду и обувь, но ее засчитали как супермаркеты и начислили кэшбэк 1% . Я обратилась в службу поддержки озон в приложении... Читать полностью

16.12.2025

Накопительный счёт в ozon банке

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в ozon банке со ставкой 17% годовых до двух месяцев. Но проблема в том, что максимально два месяца вы можете не получить, т.к. отсчёт периода начинается... Читать полностью

16.12.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

 16.12.25 обратился в чат-поддержку.Интересовался накопительным счетом с ежедневным доходом. Все объяснили быстро и доступно:как открыть счет, что для этого нужно, как начисляются... Читать полностью

16.12.2025

Помогли подключить автоплатеж

Оценка 5

Здравствуйте! Каждый месяц необходимо пополнять мобильную связь и чтобы делать это вовремя, я захотела подключить автоплатеж. 15 декабря 2025, 08:38 я обратилась в чат озон банка... Читать полностью

16.12.2025