Возникла проблема по зачислению не всей внесенной мнойоплате по рассрочке. Обратилась 3 августа в чат банка.Сотрудник Александр ответил быстро и объяснил, что сняли процент за задолженность по товарам у которого вышел льготный период,а сумма задолженности уменьшилась именно на ту сумму, которую я внесла. Проблема была решена очень быстро,в течении двух минут!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Консультация
У меня есть рассрочка на озоне. Возник вопрос: можно ли оформить кредитную карту не закрывая рассрочку, потому что я хочу пользоваться обоими продуктами. Написала в службу...
Благодарность
Решила купить стол - трансформер в рассрочку с учётом льготного периода.Но смутила сумма, которая указывалась с учётом процентов. 03.08.2025 с 7-8 :00 обратилась в чат банка с...
Вопрос по рассрочке покупки товаров и графике платежей
31.07.2025 года,я обратилась в чат поддержки Озон Банк с вопросом о покупках товаров в рассрочку,чтобы не допустить просрочек,уточнить,что будет если внести часть суммы в льготный...
Быстро отключили мне рассрочку
У меня была рассрочка в Озон банке, я часто пользовалась ей. Покупала в рассрочку и досрочно платила платеж, чтобы не было процентов. Но заметила что слишком много стала покупать...
Вопрос о лимите рассрочки
Здравствуйте,хочу поделиться впечатлением. 9 июня решила воспользоваться лимитом рассрочки ,одобренным 02.04.2025 г.Сегодня немного запуталась с условиями перевода, оператор Анна...
Решение вопроса о рассрочке
Решила закрыть рассрочку. 27 июля 2025 г. в 0:04 обратилась в чат Озон банка, выбрала интересующий вопрос, бот выдал информацию о моей рассрочк. После выбора "закрытие рассрочки...
Качество обслуживания онлайн поддержки
Обращался в чат поддержки по озон рассрочке, мне показалось что сумма рассрочки увеличилась, но в чате ответили что это не так, обращался 24.07 ответил оператор Владимир. В целом...