Непредоставление информации о сроках оформления карты

03.08.2025 11:56
384
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подавал заявку на дебетовую карту премиум 4 дня назад. Со мной никто не связывается по готовности карты, сейчас позвонил в кол центр банка и мне сказали, что заявка находится на рассмотрии, о сроках рассмотрения не знают. Я подаю заявку на дебетовый продукт, а не коедитный, как можно рассматривать такую заявку 4 дня, так же банк зачем то запросил у меня доступ на гос услугах к состоянию ИЛС, тоже не понятно, зачем я должен подтвеждать свой доход при офомлении дебетовой карты? Кредитными продуктами банка я пользоваться не собираюсь 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-18T15:32:07+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Инго Банк
Инго Банк
2025-08-08T15:20:40+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с оформлением вашей дебетовой карты. Задержка была связана с техническим сбоем, из-за которого заявки зависали на одном из этапов и не переходили дальше. Сейчас проблема уже решена — 06.08.2025 ваша карта была выпущена, о чём мы направили вам СМС-уведомление. Хотим отметить, что при оформлении дебетовых карт мы проводим стандартную проверку анкеты: сверяем личные данные, адрес проживания, финансовое состояние, проверяем отсутствие негативной кредитной истории и соответствие внутренним требованиям банка. Эти процедуры обязательны даже для дебетовых продуктов. Это помогает нам повысить уровень безопасности и защитить клиентов от мошенничества. Благодарим за понимание. С уважением, Банк Инго

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,59
средняя оценка
-
решено проблем
354
отзывов
169
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025

МСС коды в категориях кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же... Читать полностью

10.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Добрый вечер. Вчера утром заказала карту, а вечер уже привезли. Я даже не ожидала что так бывает. Представитель приехал вовремя, оформление заняло 10 минут. Меня заинтересовало... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо оператору чата Анастасии за подробное объяснение программы лояльности

Оценка 5

Стала клиентом банка и получила карту курьером в конце 2024, планировала открыть вклады. Хочу в сентябре делать выгодные покупки, изучаю варианты программ лояльности в банках, в... Читать полностью

31.08.2025

Дистанционная помощь со вписанием почты и списание баллов в ингосистеме

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в чат банка за помощью, так как не было возможности зайти в ингосистему для списание баллов даже через госуслуги, все операторы в чате были... Читать полностью

29.08.2025

Ингобонусы

Оценка 4

Обратился в поддержку банка 18 апреля, по причине того, что я накопил ингобонусы, а именно 3000. Я решил 3000 иногбонусов списать в сертификат Ozon, номиналом 3000 рублей. Но беда... Читать полностью

26.08.2025