Помогли с документооборотом

04.08.2025 12:57
129
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С Точкой уже 2 года, работать удобно. В том числе нравится бесплтаная бухгалтерия, все налоги в ней считаются автоматически, с вопросами всегда помагают в чате. К примеру написал в чат 22 июля, так как не было задачи на оплату налога. Меньше чем за 5 минут сотрудница Нелли всё проверила и ответила, что налог уже был оплачен, рассказала где это проверить в бухгалтерии. Всё было быстро и понятно.

Точка
Точка
2025-08-05T12:39:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и за то, что уже два года вы с нами :) Счастливы, что вам удобно работать с Точкой, а наш сервис Онлайн-бухгалтерии помогает в делах. Нелли и вся команда поддержки готовы прийти на помощь на каждом этапе, если возникают вопросы. Спасибо, что отметили скорость нашей работы — это вдохновляет нас становиться еще лучше! Хорошего дня и удачи в делах. Мы рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
804
отзывов
797
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Бухгалтерские услуги

Оценка 5

У меня уже более 3 лет счет в Точка Банке, но в этом отзыве хочу заострить внимание на том, какая хорошая бухгалтерия. Во первых есть онлайн бухгалтерия для УСН (бесплатно), долгое... Читать полностью

04.08.2025

Банк Точка - самый лояльный банк

Оценка 5

Обращалась 25.07.2025 с просьбой увеличить бесплатный лимит переводов физлицам на июль и август. Специалист Анастасия ответила через 8 минуту, всё подробно объяснила по подписке... Читать полностью

02.08.2025

Помощь и оперативность в решении вопроса по QR-платежам

Оценка 5

Обращался в чат поддержки 18.07.2025 г. с просьбой рассмотреть возможность снижения комиссии за проведенте QR-плтежей. Через 28 минут мне ответил специалист Дмитрий. Он сразу... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность поддержке банка "ТОЧКА"

Оценка 5

29 июля 2025 года обратилась в чат банка по вопросу странной платёжки от покупателя. Нужно было понять, ушли ли деньги и почему они не поступили. Через 7 минут ответила специалист... Читать полностью

31.07.2025

Помощь при проблемах с новым терминалом

Оценка 5

28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена... Читать полностью

30.07.2025

Персональные инструкции решения проблемы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту... Читать полностью

25.07.2025

Просто лучший банк для предпринимателей

Оценка 5

Я работаю бухгалтером, с руководством решили перейти на другой тариф РКО. Обратилась в чат 21 июля по вопросу смены тарифа. Сотрудница Дина очень быстро откликнулась, с первого... Читать полностью

24.07.2025