Невозможно пользоваться инго бонусами

05.08.2025 12:43
397
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Проблему никто не решает!Обратились в банк 14.05.2025г. с вопросом невозможности пользоваться инго бонусами, сказали что ждут объединения личных кабинетов. Прошло почти 3 месяца!!!! Вопрос не решён, ответа никто не даёт. Инго бонусы - враньё! Заманивают клиентов инго бонусами, а по факту невозможно пользоваться, постоянно какие-то работы проводят. Не рекомендую сотрудничать с этим банком!

Инго Банк
Инго Банк
2025-08-08T15:14:05+03:00
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство долгим ожиданием и приносим извинения, что решение заняло больше времени, чем планировали. Хотим подчеркнуть — никаких ограничений или «обмана» с Ингорублями нет. Ситуация была связана исключительно с техническими работами по обновлению приложения и объединению сервисов. Рады сообщить, что с 06.08.2025 в магазине приложений RuStore доступна обновлённая версия приложения Инго Банка. Теперь вы сможете воспользоваться всеми накопленными бонусами. Чтобы потратить Ингорубли: 1. Обновите приложение в RuStore. 2. На главном экране выберите «Кешбэк» или откройте раздел «Бонусы». 3. Нажмите «Потратить Ингорубли» → «Купить сертификат». 4. Пройдите авторизацию по номеру телефона в Экосистеме. После авторизации баллы будут доступны к списанию. С уважением, Банк Инго
user-410522449617
2025-08-09T09:35:46+03:00
Наконец-то решили проблему спустя 3 месяца. Надо было сразу сюда писать. Сэкономил бы время и нервы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,59
средняя оценка
-
решено проблем
354
отзывов
169
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025

МСС коды в категориях кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же... Читать полностью

10.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Добрый вечер. Вчера утром заказала карту, а вечер уже привезли. Я даже не ожидала что так бывает. Представитель приехал вовремя, оформление заняло 10 минут. Меня заинтересовало... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо оператору чата Анастасии за подробное объяснение программы лояльности

Оценка 5

Стала клиентом банка и получила карту курьером в конце 2024, планировала открыть вклады. Хочу в сентябре делать выгодные покупки, изучаю варианты программ лояльности в банках, в... Читать полностью

31.08.2025

Дистанционная помощь со вписанием почты и списание баллов в ингосистеме

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в чат банка за помощью, так как не было возможности зайти в ингосистему для списание баллов даже через госуслуги, все операторы в чате были... Читать полностью

29.08.2025

Ингобонусы

Оценка 4

Обратился в поддержку банка 18 апреля, по причине того, что я накопил ингобонусы, а именно 3000. Я решил 3000 иногбонусов списать в сертификат Ozon, номиналом 3000 рублей. Но беда... Читать полностью

26.08.2025