Не дают информацию для отправления заявления в банк
Здравствуйте, писала в поддержку Яндекс банка, на протяжении 6 часов запрашивала куда и как мне направить заявления в банк.
Я: «Заявления о запрете взаимодействия с третьими лицами, в данный период я прохожу процедуру банкротства у меня кредит в вашем банке , и я хотела бы направить запрет на взаимодействие и распространение моих персональных данных третьим лицам»
Яндекс:
«Обеспечиваем конфиденциальность данных и принимаем правовые, организационные и технические меры для защиты информации. Осуществляем обработку данных руководствуясь законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности Яндекса: не раскрываем третьим лицам и не распространяем данные. В том числе сведения о паспорте, без согласия владельца, если иное не предусмотрено законом»
Яндекс: « Яндекс Банк самостоятельно отслеживает данные о банкротстве через Единый Федеральный Реестр Сведений о Банкротстве (ЕФРСБ). Это позволяет нам оперативно реагировать на изменения и поддерживать актуальность данных. Если у вас судебное банкротство, суд направляет данные в ЕФРСБ, и банк получает их автоматически. Для внесудебного банкротства, информация публикуется в ЕФРСБ через МФЦ. В обоих случаях вы не обязаны самостоятельно уведомлять банк — информация поступает из ЕФРСБ»
Яндекс: « Возвращаемся с информацией. Рассмотрели ваше обращение и поставим отметку о запрете цессии по вашему договору»
При этом в моем заявлении речь вообще не про цессию была.
По итогу они сначала пишут одно а спустя пол часа пишут что это ошибочное решение.
Другие банки спокойно приняли эти заявления, как и полагается по установленным законам.
Подобное отношение и выражение некомпетентности меня поражает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
Поддержка Яндекс банка всегда готова прийти на помощь и ответить на все вопросы
Оформляю уже третий кредитный продукт в Яндекс банке. Нравится удобное и быстрое оформление, разные плюшки и бонусы. Хотелось бы отдельно отметить и поблагодарить поддержку Яндекс...
Отзыв о поддержке Яндекс.Банка
9 октября столкнулась с проблемой, не могла найти в приложении Яндекс.банка информацию о том, как можно заранее погасить потребительский кредит, который я взяла ранее в этом банке...
Сплит
Хочу похвалить службу поддержки Яндекс банка и сам Яндекс банк за решение вопроса за 2 минуты. Пришел налог на сайт госуслуги. Спросил у службы поддержки можно ли оплатить в сплит...
Забавныши в поддержке Яндекс банка
Всем доброго дня/ночи/утра, вспомнил как то что открывал счёт сплита и случайно обнаружил всякий долг в Сбербанке на сумму как раз таки того счёта в сплите Вспомнил и решил...
Оперативно проконсультировали в чате по Сплиту
09.09.2025 обращалсь в чат поддержки Яндекс Банка для получения консультации касательно использования карты Супер Сплит. Оператор чата оперативно, в течение буквально 10 минут, дал...
Оперативно и чётко решают вопросы
Бывает пользуюсь сплитом от Яндекс Банка, увидела акцию по начислению процентов за покупку по купркоду с возвратом процентов. В итоге кэшбек не начислился, а комиссия за рассрочку...
Отзыв о кредите в Яндекс банке
Здравствуйте. Недавно срочно понадобилась небольшая сумма и я решил воспользоваться предложением банка Яндекс - в приложении указано, мол выдача за 5 минут - ну вот я и решил...