Обман на каждом этапе и отказ возврата страховки
Обратилась в Банк за кредитнолй картой, так как пользовалась дебетовой. Оформляла кредитную карту с льготным периодом, курьер привез, так как офиса нет. Ничего не объяснил, просто отдал карту и подписала договор. В личном кабинете происходит активация карты, но при активации нельзя изучить договор и нет никакого пояснения по подключению каких либо услуг. Проходит месяц и приходит уведомлении об оплате долга, звоню в колл цент и оказывается, это не кредитная карта, а карта овердрафта, то есть нет льготное периода, а платишь за каждый день пользования кредитом. Спросила из чего состоит сумм долга - ответ сотрудника - это "задолженность" и все, никаких комментариев из чего состоит эта сумма. Все разговоры записываются. Можно предоставить. В июле 2025 принимаю решение закрыть карту и 19 июля 2025 закрываю карту и оказывается, что из 10000 ежемесячного платежа, более 4000 это 2 медецинские страховки. Уточняю почему не уведомили от скрытых платных услугах, когда задавала вопрос курьеру и менеджеру колл центра об этом - молчат, ответ не знаем. Я составила претензию о возврате всех платежей в этот же день, и заблокировала карту и составила заявление о закрытии счета. В претензии указала, чтобы денежные средства возврата отправил на счет дебетовой карты моей открытой в этом же банке. 27 июля поступила сумма 2291 рубль и конечно же на заблокированую карту, с которой я ничего снять и перевести уже не могу, только смотреть, что там есть эта сумма. А 6 августа, что уже является нарушением законодательства о сроках ответа 15 дней, пришел ответ по электронной почте на претензию номер 30254, что вы сами виноваты, что электронную подпись поставили, и мы вам уже все деньги вернули. Что естественно является обманом. Так как ни где не указана точная сумма, этих страховок и самого договора страхования я не получала и не видела
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Система оповещения
2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен...
Отложенная скидка
Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная...
Открыл вклад и получил карту
Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс...
Индивидуальная система получения дебетовой карты
У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался...
Простой вклад
В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама...
Обращение в ТП
Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение...
Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел
В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает...