Программа лояльности

07.08.2025 16:08
490
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не работает программа лояльности в интернет банке инго банка, нет информации по решению проблему ни дистанционно ни на месте. Начисления по карте согласно условиям программы лояльности не выполняется.

В ходе разговора выяснилось, что произошел сбой и результаты решения отсутствуют сроки решения проблемы тоже нет 

Инго Банк
Инго Банк
2025-08-11T11:56:13+03:00
Добрый день! Иногда даже самая современная техника может подвести. В вашем случае код, отвечающий за начисление бонусов, не подгрузился автоматически. После вашего обращения в Контакт-центр мы восстановили его работу, и бонусы уже начислены на ваш счёт Надеемся, что этот случай не повлияет на ваше доверие к банку, и программа лояльности будет приносить вам больше выгоды. С Уважением, Инго Банк
Искатель 123
2025-08-11T19:16:24+03:00
все откорректировали информация
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,58
средняя оценка
-
решено проблем
354
отзывов
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025

МСС коды в категориях кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же... Читать полностью

10.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Добрый вечер. Вчера утром заказала карту, а вечер уже привезли. Я даже не ожидала что так бывает. Представитель приехал вовремя, оформление заняло 10 минут. Меня заинтересовало... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо оператору чата Анастасии за подробное объяснение программы лояльности

Оценка 5

Стала клиентом банка и получила карту курьером в конце 2024, планировала открыть вклады. Хочу в сентябре делать выгодные покупки, изучаю варианты программ лояльности в банках, в... Читать полностью

31.08.2025

Дистанционная помощь со вписанием почты и списание баллов в ингосистеме

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в чат банка за помощью, так как не было возможности зайти в ингосистему для списание баллов даже через госуслуги, все операторы в чате были... Читать полностью

29.08.2025

Ингобонусы

Оценка 4

Обратился в поддержку банка 18 апреля, по причине того, что я накопил ингобонусы, а именно 3000. Я решил 3000 иногбонусов списать в сертификат Ozon, номиналом 3000 рублей. Но беда... Читать полностью

26.08.2025