Договор по кредитной карте
Я обратился в поддержку Ozon Банка через мобильное приложение банка 5 августа 2025 года, потому что не мог найти в личном кабинете договор по кредитной карте. Мне нужно было подтвердить доход для визы, а без этого документа заявление не принимали. Оператор Анна ответила уже через 3 минуты после отправки запроса.
Она уточнила, какой именно документ мне нужен, и объяснила, где его можно скачать.
Когда я сказал, что в этих разделах договора нет, Анна проверила данные и отправила его мне на почту в PDF-формате всего за 10 минут. Также она подсказала, как запросить заверенную печатью версию через службу поддержки, если понадобится.
Вопрос решили быстро и без лишних уточнений. Очень приятно, что сотрудники Ozon Банка помогают четко и по делу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Снижение лимита по кредитной карте
08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное...
Льготный период
8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга...
Закрытие кредитной карты
21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор...
Ограничения по лимиту рассрочки
08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки. Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро...
Помощь в уменьшении лимита
08.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте. Бот сразу переключил меня на оператора Аполинарию, которая оперативно рассказала мне про условия...
Закрытие кредитной карты
Появилась необходимость закрыть кредитную карту, из-за работы смог написать только в час ночи, поддержка быстро ответила, девушка всё объяснила, после подтверждения закрытия...